12.08.2022 в 11:43
Для Unreal Engine 5 готовят крупное обновление с улучшенным глобальным освещением и трассировкой
Мы пока не знаем, когда оно будет выпущено.
Кстати, на сайте читать удобнее
Epic Games работает над первым крупным обновлением для движка Unreal Engine 5. В публичной дорожной карте движка появилась страница версии 5.1, в этом обновлении разработчики планируют улучшить несколько крупных систем.
Вот основные изменения, реализованные в Unreal Engine 5.1:
- Система глобального освещения Lumen: экспериментальная поддержка аппаратной трассировки лучей на Vulkan, улучшенная производительность, расширенная поддержка листвы, высококачественные зеркальные отражения на прозрачных поверхностях.
- Система динамической детализации Nanite: повышено качество, улучшена оптимизация.
- Трассировка лучей: поддержка рендеринга на нескольких GPU и другие улучшения.
- Реализована компиляция шейдеров по запросу. Это нужно, чтобы компилировать только те шейдеры, что используются для отрисовки объектов, видимых на экране.
- Улучшенные уровни детализации игрового мира.
- Улучшенная деформация персонажей.
- Доработанные инструменты для создания анимаций.
- Улучшенная версия отложенного рендеринга для мобильных платформ.
- Улучшенная физика ткани.
В Epic Games не сообщили, когда версию 5.1 планируется отправить в релиз.
Читать далее
- На Unreal Engine 5 сняли короткометражку в стиле «Чудеса на виражах»: видео
- Посмотрите на мультяшный городок, процедурно генерируемый на Unreal Engine 5
- Для «Истории ходячих мертвецов» написали музыкальный эпизод, до съемок дело пока не дошло
- «Отвал всего»: вышел демонический роуглайт Cult of the Lamb, игроки довольны
- Первую демку Unreal Engine 4 перенесли на Unreal Engine 5 — посмотрите, как поменялось освещение
- Как мог бы выглядеть Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5