Пять лет назад Blizzard высмеивала микротранзакции. Сейчас все иначе
Впрочем, до покупки юнитов в StarCraft 2 дело еще не дошло.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хорошие новости: впервые за несколько лет у Blizzard вышел новый проект, ролевой экшен Diablo Immortal. Плохие новости: условно-бесплатную игру, вышедшую на мобильных устройствах и PC, активно критикуют за слишком агрессивную монетизацию.
На волне критики игроки вспомнили, что относительно недавно Blizzard иначе относилась к микротранзакциям. В 2017 году, сделав стратегию StarCraft 2 условно-бесплатной, компания выпустила ролик, критикующий использование микротранзакций.
Главный герой видео, юный игрок в StarCraft 2, интересовался у отца-фаната, можно ли купить более мощные юниты за реальные деньги. В ответ он получал историю о том, что полагаться надо только на собственные навыки.
В комментариях к ролику игроки пишут, что спустя без малого пять лет позиция Blizzard поменялась на диаметрально противоположную.
Хотя ведущие разработчики Diablo Immortal и не согласны с тем, что в игре можно получить преимущество за реальные деньги, фанаты полагают, что они лукавят. Игроки считают, что получить такие преимущества в Diablo Immortal вполне возможно.
- У Diablo Immortal уже 10 миллионов установок — это лучший старт в истории серии
- Diablo Immortal стала худшей игрой Blizzard по рейтингу на Metacritic
- Как мем про Человека-муравья и зад Таноса вдохновил «Пацанов»: объясняет Эрик Крипке
- Писателя Дмитрия Глуховского объявили в розыск на территории России
- У Diablo Immortal появился серый рынок: персонаж стоит $200, дейлики — $10
- Стример потратил около $4500 в Diablo Immortal на легендарные самоцветы, ничего не выпало