Лучшее  🚀
11.04.2022 в 21:01 Evernews

Погладь собачку, шлепни NPC: в Skyrim VR появились физически корректная кинематика

По качеству они должны быть на уровне Blade and Sorcery.

Кстати, на сайте читать удобнее

Моддер FlyingParticle реализовал в The Elder Scrolls V Skyrim VR физически корректные анимации и кинематику персонажей. Другими словами, теперь персонажи игры реалистично реагируют на взаимодействие со стороны игрока.

Обсчитывается взаимодействие не только с персонажами, но и с объектами. Например, объясняет моддер, теперь физически корректно работает ближний бой: если нанести врагу удар, физический движок окажет на него соответствующее воздействие.

Доработанную Skyrim VR сравнивают с другой популярной игрой для виртуальной реальности, Blade and Sorcery. Отрубать фрагменты моделей в Skyrim VR все еще нельзя, но в остальном Blade and Sorcery и модифицированная игра довольно близки.

Например, в модифицированной Skyrim VR можно гладить собачек и хватать NPC подходящего размера. При желании их можно водить под ручку, если очень хочется, то NPC можно нанести удар — хоть оружием, хоть ладонью.

Взаимодействие с объектами и частями NPC тоже работает. К примеру, можно схватить метлу в таверне и тут же ею кого-нибудь побить. Или взять NPC за руку, оттянуть ее в удобном направлении и пару раз рубануть чем-нибудь.

Загрузить модификацию можно здесь. Для работы ей потребуются SKSE VR и HIGGS - Enhanced VR Interaction.

Читать далее