Погладь собачку, шлепни NPC: в Skyrim VR появились физически корректная кинематика
По качеству они должны быть на уровне Blade and Sorcery.
Кстати, на сайте читать удобнее
Моддер FlyingParticle реализовал в The Elder Scrolls V Skyrim VR физически корректные анимации и кинематику персонажей. Другими словами, теперь персонажи игры реалистично реагируют на взаимодействие со стороны игрока.
Обсчитывается взаимодействие не только с персонажами, но и с объектами. Например, объясняет моддер, теперь физически корректно работает ближний бой: если нанести врагу удар, физический движок окажет на него соответствующее воздействие.
Доработанную Skyrim VR сравнивают с другой популярной игрой для виртуальной реальности, Blade and Sorcery. Отрубать фрагменты моделей в Skyrim VR все еще нельзя, но в остальном Blade and Sorcery и модифицированная игра довольно близки.
Например, в модифицированной Skyrim VR можно гладить собачек и хватать NPC подходящего размера. При желании их можно водить под ручку, если очень хочется, то NPC можно нанести удар — хоть оружием, хоть ладонью.
Взаимодействие с объектами и частями NPC тоже работает. К примеру, можно схватить метлу в таверне и тут же ею кого-нибудь побить. Или взять NPC за руку, оттянуть ее в удобном направлении и пару раз рубануть чем-нибудь.
Загрузить модификацию можно здесь. Для работы ей потребуются SKSE VR и HIGGS - Enhanced VR Interaction.
- Персонажей Skyrim научили произносить любое имя главного героя — с помощью ИИ
- Для The Elder Scrolls 5 Skyrim сделали карту модов
- «Это наша «Игра престолов»: авторы «Очень странных дел» рассказывают о четвертом сезоне
- В Китае впервые за 8 месяцев выдали лицензии на выпуск игр: за это время закрылось больше 850 студий
- Скайрим для нордов: в The Elder Scrolls V исследовали население игрового мира
- Брума, гоблины и артефакты: как дела у ремейка The Elder Scrolls IV Oblivion