PlayStation 5 получит поддержку Variable Refresh Rate
Она появится в ближайшие месяцы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровое подразделение Sony планирует добавить PlayStation 5 поддержку технологии Variable Refresh Rate. Эта технология автоматически синхронизирует частоту обновления телевизора или монитора с частотой кадров консоли.
Благодаря этому можно избежать подлагиваний, задержки реакции на управление и некоторых графических артефактов. Сейчас поддержка Variable Refresh Rate реализована у консолей Xbox Series, но не у устройств Sony.
Поддержка Variable Refresh Rate появится на PlayStation 5 в ближайшие месяцы. В идеале разработчикам игр надо выпустить специальные патчи, добавляющие поддержку VRR в их проекты, но Sony позволит форсировать ее в настройках.
Технология может работать только на устройствах с поддержкой HDMI 2.1. Ближе к релизу соответствующего обновления Sony расскажет о поддержке Variable Refresh Rate подробнее.
- Геймпады DualSense теперь можно перепрошивать под Windows
- Слух: Sony готовит PlayStation 5 Pro, она в 2-2.5 раза быстрее обычной консоли
- Из FIFA 22 убрали Диего Марадону — видимо, EA договорилась о правах не с той компанией
- Спидраннер проходит Elden Ring за 25 минут просто до финала и за 3 часа со всеми боссами
- Sony незаметно улучшила геймпад PlayStation 5: появились новые пружины, стики немного поменяли
- Инженер создал «одноручную» версию геймпада DualSense