Valve исправила дрифт стиков Steam Deck с помощью обновления прошивки
Регрессия мертвой зоны стиков произошла из-за ошибки.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Valve прокомментировали сообщения о дрифте стиков консоли Steam Deck, появившиеся вскоре после старта ее продаж. По словам дизайнера Лоуренса Янга, проблема уже исправлена.
Выяснилось, что дрифт стиков возник из-за ошибки, допущенной в последней версии прошивки. Valve выпустила фикс, исправляющий проблему.
Команда изучила сообщения о проблемах и выяснилось, что регрессия мертвой зоны вызвана последним обновлением прошивки. Мы только что выпустили фикс, исправляющий ошибку.
Лоуренс Янг
Дрифт стиков — явление, когда стики некорректно передают консоли информацию о своем состоянии. Из-за этого консоль может думать, что игрок наклонил стик, когда на самом деле этого не происходит.
Такие проблемы наблюдаются у геймпадов Nintendo, Sony и Microsoft. В Valve обещали: чтобы избежать дрифта, приложен максимум усилий.
- Магазин GOG перестал принимать рубли
- «10 унитазов из 10»: вышла бесплатная игра во вселенной Portal, фанаты довольны
- Инсайдер: в сериале про Оби-Вана Кеноби появится Квай-Гон Джинн
- В России «Бэтмена» и другие отложенные фильмы попробуют заменить «Холопом»
- Хакеры шантажируют Nvidia, призывая открыть исходники драйверов
- Разбежавшись, прыгну со скалы: в Elden Ring работают спидран-трюки из других игр From Software