NPD: за 2021 год расходы на игровые PC и аксессуары в США выросли на 25%, до $5.74 миллиарда
Выручка игр для PC превысила $7.9 миллиарда.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитики NPD Group опубликовали мини-отчет о положении рынка игровых PC в 2021 году на территории США. Затраты на покупку PC и аксессуаров за год выросли на 25% и достигли $5.74 миллиарда.
Рост наблюдается уже второй год подряд. В 2020 году затраты на покупку игровых PC и аксессуаров выросли на 62% по сравнению с 2019 годом. В 2022 году, считают аналитики, рост сменится падением на 4%.
Продажи игрового контента на PC в 2021 году тоже росли. Только выручку цифрового контента (сюда входят как игры, так и микротранзакции) аналитики оценивают в $7.9 миллиарда, на 5% больше, чем в 2020 году.
Одновременно увеличилось время, проводимое за играми. Если в 2020 году владельцы PC в среднем играли 6.7 часа в неделю, то в 2021 году этот показатель вырос до 7.7 часа в неделю.
Всемирный объем игрового рынка на PC в 2021 году оценивался в $36.7 миллиарда, примерно в 1.4 раза меньше объема рынка игр для консолей. Если не учитывать браузерные игры, то рынок показывал небольшой рост.
- Serious Sam: Сибирский беспредел
- Утечка: авторы Genshin Impact готовят ролик в стиле аниме для анонса Аято
- В честь Гидоры из «Годзиллы» назвали морского червя, умеющего регенерировать свой «хвост»
- СМИ: для мультиплеера Halo Infinite делают новый, «дружелюбный» режим
- Игра на выходные: Hidden Deep как лучший симулятор ломания ног