Лучшее  🚀
21.01.2022 в 22:40 Evernews

«Секреты Minecraft»: как делали Надзирателя и скалк для «Дикого обновления»

Трипофобам одна из версий точно бы не понравилась.

Кстати, на сайте читать удобнее

После двухмесячного перерыва Рассказчик и Marilla продолжают раскрывать секреты Minecraft. Шестой выпуск мини-сериала был про звук, седьмой посвятили «Дикому обновлению», следующему крупному апдейту.

Одна из основных особенностей обновления это новый биом, Мрачные глубины. Здесь игроков ждет встреча с Надзирателем, одним из самых опасных мобов игры. А еще — со скалком, новым типом блоков. В новом выпуске «Секретов Minecraft» поговорили и о мобе, и о блоке.

Чем пахнут Мрачные глубины: авторы Minecraft ответили на вопросы о Диком обновлении

Надзиратели и скалк тесно связаны, возможно, в буквальном смысле. Например, если скалк-сенсор обнаружит персонажа игрока — например, по производимым им вибрациям, — то даст знать об этом Надзирателю, и тот быстро объявится. Рядом с сенсорами надо действовать тихо.

Нынешний дизайн скалк-блоков придумали не сразу. Разработчики создали несколько промежуточных вариантов: в одном из них блоки выглядели как кучи костей, в другом были раем трипофоба. Еще одна версия напоминала постепенно расползающуюся ржавчину. Вот несколько концептов.

Общая идея, впрочем, не менялась: блоки должны были выглядеть так, словно по поверхности распространяется некая неприятная порча. Этого эффекта планировалось добиться с помощью комбинации текстур и эффектов частиц.

Надзиратель мог называться иначе: например, «Сталкер» или «Пустой». Разработчики не уточняют, почему назвали моба именно Надзирателем, но известно, что с этим связана какая-то тайна — раскрывать ее пока рано.

У Надзирателя тоже было несколько вариантов внешности. Моб всегда был огромным, но в какой-то момент его, например, планировалось снабдить светящимися ушами. Они загорались, когда Надзиратель (тогда это был Сталкер) слышал звук.

Забавная идея: по мере приближения к источнику звука ухо могло бы увеличиваться в размерах. Разработчики объясняют, что хотели сделать моба одновременно милым и зловещим.

На еще одном концепте показан Пустой. К сожалению, разработчики не стали выкладывать арт в нормальном разрешении и мы не знаем, о чем говорится в подписях к некоторым картинкам.

Внешний вид моба перекликался с дизайном скалк-блоков. Одна из версий Надзирателя была слегка трипофобной и носила маску-череп. Другая версия напоминала сову-альбиноса; ее «уши» разворачивались, когда моб слышал звук.

Идея с ушами так понравилась разработчикам, что ее решили развить. В итоге уши, ставшие немного меньше, есть и у нынешней версии моба.

Интересный момент: у одной из концепций Надзирателя постепенно менялся внешний вид. Сперва тело моба было бледно-розовым, затем Пустота (видимо, тогда так назывались скалк-блоки) постепенно окутывала его.

В Mojang пока не уверены, что в релизной версии «Дикого обновления» Надзиратель будет выглядеть точно так же, как в последних трейлерах. Но одно известно точно: за пределами Мрачных глубин он появляться не будет.

Читать далее