31.12.2021 в 11:27
Какой была и как умерла Bully 2: главное из расследования Game Informer
В конце концов игрой пожертвовали ради Max Payne 3 и Red Dead Redemption.
Кстати, на сайте читать удобнее
В середине декабря старший редактор Game Informer Блейк Хестер намекал, что работает над материалом о Bully 2. Текст Блейка вышел 30 декабря: это был не анонс новой игры, а история отмененного проекта.
Блейк побеседовал с множеством бывших сотрудников Rockstar и рассказал, какой могла стать первая версия Bully 2. Вот самые интересные моменты из расследования Game Informer.
- Разработка Bully 2 началась в 2008 году, после выхода GTA 4. Игрой занялась Rockstar New England, бывшая Mad Doc Software, создавшая ремастер Bully: Scholarship Edition.
- На работу над Bully 2 бросили почти всю студию, то есть порядка 50-70 человек.
- Главным героем по-прежнему был немного повзрослевший Джимми.
- При создании Bully 2 вдохновлялись фильмами о подростках, выходивших в восьмидесятые: например, «Балбесами» и «Порки».
- Сиквел был куда масштабнее первой части — на уровне GTA 4 или Red Dead Redemption. Мир планировали сделать больше и глубже, персонажей и геймплейные механики — проработаннее.
- У Bully 2 планировался открытый мир. По размерам он все-таки уступал GTA 4 и был примерно на уровне GTA Vice City.
- В каждое из зданий игрового мира можно было попасть либо просто через дверь, либо другим способом. Это была своеобразная компенсация за небольшой размер мира.
- Добавлять вождение машин не собирались: все-таки герои Bully 2 оставались детьми.
- В работе было множество «крутых и любопытных механик, отсутствующих в других играх».
- Для NPC делали систему, позволявшую запоминать действия игрока и впоследствии реагировать на них. Фрагменты этой системы использовали в RDR 2 — она стала системой чести.
- Возможно, игроки могли бы завязывать отношения с персонажами. Например, можно стать лучшим другом повара или его злейшим врагом; в обоих случаях реакции персонажей различались.
- В игровом мире постепенно росла трава, смоделированная вплоть до листика. Игроки могли косить газоны, выстригая в траве узоры.
- Еще одна новая технология позволяла реалистично разбивать стекло. Позже ее использовали в Max Payne 3.
- Исследуя открытый мир, Джимми мог бы лазать по заборам, деревьям и зданиям, выбираться из окон. Разработчики хотели, чтобы можно было залезть на дерево и спрятаться — или, например, обстрелять кого-нибудь из пейнтбольного ружья.
- Разработчики много экспериментировали с системой лазания, собрав прототип из ассетов GTA. Но полноценно реализовать систему так и не удалось.
- Тем не менее, в какой-то момент у Bully 2 появился вертикальный срез: играбельный билд с демонстрацией основных механик.
- На изучение всего контента билда можно было потратить 6-8 часов. Было несколько миссий, можно было взаимодействовать с объектами и просто гулять. Мир населили NPC, снабженными системой имитации жизни.
- В одном из заданий Джимми оказывался только в нижнем белье; разработчики считали эту миссию немного рискованной.
- На доведение вертикального среза до ума нужно было 2-3 года. Возможно, даже больше.
- Проблемы у Bully 2 начались, когда разработчики других игр Rockstar столкнулись с трудностями.
- Сотрудников Rockstar New England начали отправлять на помощь командам Max Payne 3 и Red Dead Redemption. Покидая проект, обратно они уже не возвращались.
- Одновременно в Rockstar New England менялась атмосфера. Разработчики жаловались на постоянные переработки, работу по выходным — иногда бессмысленную, сотрудники без задач просто сидели в офисе, чтобы менеджеры их видели — и токсичную атмосферу.
- В 2009 году в студии прошли сокращения — СМИ писали, что было уволено 10% сотрудников, включая всех тестеров. Руководство Rockstar говорило, что поможет уволенным с поисками работы; один из сотрудников говорит, что это не так.
- Постепенно Rockstar New England превратилась в студию поддержки.
- Разработка Bully 2, видимо, прекратилась не позже 2010 года.
Ходят слухи, что Rockstar все-таки готовит либо полноценное продолжение Bully 2, либо ремастер первой части серии. Game Informer не удалось выяснить, так ли это: представители Rockstar отказались общаться с изданием.
Читать далее
- В данных GTA 5 нашли упоминания Bully 2 и отмененного режима
- Концепт: ремейк Bully на Unreal Engine 5
- Благодаря «Ведьмаку» онлайн в The Witcher 3 разогнался до 60% от рекорда 2019 года
- Утечка: финалы свиданий Юнь Цзинь и Нин Гуан в Genshin Impact
- В магазине Rockstar поменялся логотип. Фанаты Bully считают, что это не просто так
- СМИ: новый Bully это не сиквел — возможно, готовится ремастер первой части