В Diablo 2 Resurrected добавили DLSS и исправили 20-летний баг
Бегать по катакомбам первого акта стало приятнее.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для Diablo 2 Resurrected вышло обновление 2.3. Патч добавил в игру ряд новых возможностей и исправил массу ошибок, среди которых как минимум одна легендарная.
Теперь могильные гадюки, часто встречающиеся на втором уровне Катакомб из первого акта игры, больше не будут особенно опасны. На протяжении 20 лет ядовитое облако гадюк могло наносить физический урон, быстро убивая персонажа.
Фанаты годами просили Blizzard поправить работу облака; некоторое время разработчики отказывались признавать, что это ошибка, затем согласились, что речь идет о баги, но так и не исправили его. Судя по отзывам игроков, на этот раз вопрос решен окончательно.
Вот еще несколько интересных изменений из патча 2.3.
- В настройках при игре в офлайн-режиме можно менять сложность.
- Для PvP добавлен индикатор, показывающий, когда персонаж не попадает по противнику. Включается в настройках.
- Добавлена возможность выставлять горячие клавиши навыкам.
- Наемники, саммоны и петы научились телепортироваться к персонажу игрока.
- Добавлена поддержка Nvidia DLSS.
- В лобби на PC теперь показывается уровень персонажа.
- Улучшено управление с геймпада.
- В городе перестанут появляться мертвые наемники.
- Оптимизированы схватки с боссами, монстрами и некоторые способности персонажей.
- Исправлены ошибки в работе карты.
Посмотреть полный список изменений патча можно здесь.
- Фаната Diablo 2 обвинили в убийстве товарища: они поспорили из-за игровых предметов
- Патч 2.4 для Diablo 2 Resurrected впервые за почти 12 лет перебалансирует классы
- В тизере «Соколиного Глаза» могли проспойлерить появление персонажа «Черной Вдовы»
- В «Черной Вдове» заметили предмет из будущего: подвела Сумеречная Искорка
- Overwatch 2 и Diablo 4 отложены, из Blizzard ушла со-президент: главное из отчета Activision Blizzard
- В Diablo 2 Resurrected запустили очереди на вход без поддержки на консолях — те «работают вслепую»