«Я спасал мир»: концепты Starfield и беседа разработчиков игры
Параллельно показывая несколько концепт-артов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Bethesda Game Studios выпустила что-то вроде дневника разработки, посвященного не только Starfield, но и процессу работы студии в целом. Главными героями ролика стали Тодд Ховард, руководитель студии Анжела Браудер и ведущий художник Мэтт Карофано.
Starfield, объясняют Ховард и коллеги, довольно необычный проект: прежде Bethesda не работала в таком сеттинге. Тем не менее, разработчики постарались сделать так, чтобы игра ощущалась как типичный проект Bethesda.
Мы все чувствуем, какой должна быть игра от Bethesda.
Мэтт Карофано
Отчасти такая преемственность это заслуга новых сотрудников команды, разработчиков, выросших на предыдущих играх Bethesda. Именно поэтому студия уделяет такое внимание поддержке модификаций: после релиза жизнь игры только начинается.
Мне кажется, у наших игр есть две жизни. Сперва мы разрабатываем игру, вкладываем в нее все возможное, рассказываем истории, которые хотим рассказать, и создаем цельный мир. А потом отдаем ее игрокам, и они сперва играют в нее, а затем делают своей.
Мэтт Карофано
Российское подразделение Bethesda снабдило ролик русскими субтитрами — посмотрите, очень интересно.
Ближе к финалу ролика Ховард и его команда показывают несколько концепт-артов Starfield. Вот самые примечательные из них.
Starfield выйдет на PC и Xbox 11 ноября 2022 года.
- Фото: часы в стиле Starfield
- Самые ожидаемые игры 2022 года
- Почему «Игра престолов» закончилась вот так: вспоминают Джордж Мартин, Кейси Блойс и Пол Хаас
- Farming Simulator 22 разошлась тиражом в полтора миллиона копий
- Cyberpunk 2077 не забыта: основные номинанты The Game Awards 2021
- Bethesda провела концерт в честь юбилея Skyrim, показав концепт-арты Starfield