В ремастере GTA Vice City из-за бага на стенах появляются лица
Видимо, что-то пошло не так при подготовке уровней детализации.
Кстати, на сайте читать удобнее
В ремастерах Grand Theft Auto The Trilogy продолжают находить необычные ошибки. Мы уже видели увеличивающиеся машины, новый баг чуть страшнее.
Игроки обнаружили, что в ремастере GTA Vice City текстуры набережной могут выглядеть довольно странно. Если смотреть на бетон под определенным углом, то на нем проявляются алые лица с белыми глазами.
Похоже, срабатывание бага зависит как от ракурса, так и от расстояния, на котором персонаж игрока находится от стены.
Скорее всего, причина ошибки в некорректно настроенных или подготовленных уровнях локализации набережной. Вместо нужной текстуры, видимо, подгружается текстура лица одного из NPC.
Впрочем, шутят фанаты, появление такого бага было ожидаемо. В конце концов, еще на релизе ремастеров выяснилось: иногда лица персонажей выглядят так, словно на них натянули текстуру бетона.
- Чиним ремастеры Grand Theft Auto: подборка лучших модификаций
- Моддеры начали исправлять ремастеры GTA: доступно полсотни модификаций
- В стиле Dying Light 2 сняли паркур-экшен с «зомби»: как это сделано
- Cyberpunk 2077 не забыта: основные номинанты The Game Awards 2021
- Фанаты GTA занялись каталогизацией багов в ремастерах
- Ремастеры GTA вышли так себе. Недавно Take-Two критиковала Cyberpunk 2077 и обещала так не делать