03.10.2021 в 14:47
Столпы света и лошадь: главное из рассказа про Elden Ring на Tokyo Game Show
В любой непонятной ситуации стоит звать на помощь товарищей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Elden Ring, следующую игру From Software, не показывали на выставке Tokyo Game Show, но PR-менеджер студии Ясухиро Китао дал небольшое интервью, посвященное ряду механик игры. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
- Игрок может проникнуть в более-менее любое подземелье. Если осваивать подземелье явно сложно, лучше подыскать локацию попроще.
- Для этого разработчики придумали фрагменты карт, разбросанные по миру. Они указывают, где еще можно отыскать приключения.
- Лошадь — ее зовут Рейма — призывается в любом месте игрового мира, за исключением подземелий. Для призыва у главного героя есть специальный свисток.
- Рейму можно использовать в бою, но это не всегда самое разумное решение. Если игрок сражается с боссом на открытой местности, то призыв лошади — хорошая мысль, но если места мало, то лучше спешиться.
- На картах можно ставить метки — в игровом мире они выглядят как столбы света.
- Пройти Elden Ring будет непросто, но игру не усложняли просто для того, чтобы она была сложной.
- Игра сбалансирована таким образом, чтобы после победы или выполнения задания игроки чувствовали удовлетворение.
- Со своей стороны игроки могут немного повлиять на баланс, проходя Elden Ring в кооперативе.
- Разработка игры уже на финальной стадии.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC и консолях двух поколений.
Читать далее