Графику и локации God of War Ragnarok сравнили с предыдущей частью
Изменения не так уж велики: видимо, помешала поддержка предыдущего поколения консоли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Sony Santa Monica показала первые геймплейные кадры God of War Ragnarok. Ютубер ElAnalistaDeBits решил посмотреть, как сильно качество картинки шагнуло вперед по сравнению с предыдущей частью серии.
Оказалось, не очень сильно. Если не обращать внимание на новые боевые приемы, то игры выглядят очень похоже: детализация ассетов и качество проработки мира улучшились, но изменения нельзя назвать кардинальными.
К примеру, обращает внимание ютубер, физика снега в Ragnarok выглядит почти так же, как в предыдущей игре. Часть анимаций разработчики переиспользовали, но это логично: в распоряжении Кратоса есть и новые, и старые приемы.
На крупных планах Кратоса и других персонажей заметно, что по сравнению с God of War их модели почти не изменились. Текстуры, впрочем, стали детальнее; стоит помнить, что у God of War не было полноценной версии для PlayStation 5 с улучшенными ассетами.
Интересный момент: в трейлере показывают несколько локаций из God of War. Например, в сцене, где Кратос с Атреем несутся на волчьей упряжке по замерзшему озеру — это Озеро Девяти, из которого в свое время поднялся Мировой змей.
God of War Ragnarok выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5, даты выхода или релизного окна у игры нет.
- «Большой ребенок»: как в God of War Ragnarok появился толстый Тор
- Почему великанша с Севера выглядит вот так: объясняет сценарист God of War Ragnarok
- Слух: Nvidia выпустит новую модель GeForce RTX 2060 — с 12 гигабайтами памяти
- Отснят третий сезон «Пацанов»
- Герои God of War Ragnarok и актеры, которые их играют: фото
- Тюр из God of War оказался меньше леди Димитреску