Слух: в Genshin Impact добавят кровотечение
Возможно, речь идет только о Витой Бездне.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Genshin Impact планируют ввести в игру механику кровотечения, сообщают несколько источников. Предполагается, что механика появится в обновлении 2.2 и будет работать либо только в Витой Бездне, либо только с новыми противниками, напоминающими гончих.
Кровотечение это новый статус, накладываемый на персонажа. Информация о том, как он получается, разнится: одни источники говорят, что кровотечение накладывается, когда особый противник атакует игрока; другие — что когда игрок сам атакует такого противника.
В одном источники сходятся: после получения эффекта персонаж начинает терять здоровье. Кроме того, эффект кровотечения умеет стакаться, а защититься от него невозможно. Кровотечение не обращает никакого внимания на щиты и бьет сразу по здоровью.
Предполагается, что один стак кровотечения сейчас отнимает 1500 здоровья. Каждый следующий стак отнимает еще столько же: например, если набрано три стака кровотечения, то за раз будет теряться 4500 здоровья.
Если верить другому источнику, стаки кровотечения влияют на частоту срабатывания эффекта, но не на его силу. Умереть от кровотечения якобы может только активный персонаж, но все остальные члены группы тоже теряют здоровье.
Источники допускают, что механику изменят и понерфят; недавно кровотечение якобы отнимало 3000 здоровья. О том, можно ли снять эффект или игроку надо просто как можно быстрее убить накладывающего его монстра, не сообщается.
Обновление 2.2 должно выйти 13 октября.
- Утечка: катсцена Genshin Impact с божественным Гобой и молодыми героями
- Аналитика: PUBG Mobile за август заработала $270 миллионов — больше Genshin Impact
- Патч для The Sims 4 буквально сломал симам ногти
- СМИ: Скарлетт Йоханссон хотела получить за «Черную Вдову» $100 миллионов
- Авторы Genshin Impact судятся с китайским видеохостингом, чтобы узнать авторов утечек
- В Genshin Impact запустили эвент с розыгрышем PlayStation 5 и подарочных карт