Запуская мультивселенную: сценарист «Локи» — о создании сериала и том, что будет дальше
Идея с апокалипсисами пришла очень вовремя: с ней стало легче.
Кстати, на сайте читать удобнее
За введение в киновселенную Marvel мультивселенной отвечает сценарист Майкл Уолдрон, работавший и над сериалом «Локи», и над фильмом «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия». Необычные сюжеты Майкла не смущают: он спродюсировал десяток эпизодов «Рика и Морти».
В интервью Polygon Майкл вспоминает, как создавался сериал, делится впечатлениями от «Доктора Стрэнджа» и намекает, что будет дальше. Пересказываем самые любопытные моменты его рассказа.
Концовку «Локи» придумали уже после запуска сериала в производство, когда окончательно стало ясно, что у «Локи» будет второй сезон. Помогла пандемия и приостановка съемок: в этот момент сценарий активно дорабатывали.
С самого начала стало ясно, что финал сезона будет связан с Локи, Сильвией и Тем, кто остался, но детали четко определили значительно позже.
Сезон изначально видели как набор историй, объединяющихся в общую сюжетную линию. Майкл считал важным четко идентифицировать каждый эпизод: один будет про Пустоту, второй про Ламентис, третий про апокалипсис.
Возможность прятаться от TVA в апокалипсисах придумали не сразу, но эта идея стала прорывной. Она пригодилась сразу в нескольких эпизодах: втором, третьем, предпоследнем. Идея открыла для сценаристов кучу возможностей, после того, как она появилась, Майкл стал спать чуточку спокойнее.
Сценаристам по кругу крутили фильмы киновселенной, когда шла работа над сценарием. Это полезно: можно наблюдать, как эволюционируют персонажи, подмечать что-то новое. Особенно полезными и вдохновляющими стали «Мстители» и «Тор 2: Царство тьмы» — тут начинается путь Локи к искуплению.
Появление мультивселенной всколыхнет киновселенную Marvel. Изменений будет не меньше, чем когда после первых фильмов про Железного человека сперва появились Мстители, а затем — благодаря Стражам Галактики — персонажи фильмов Marvel открыли для себя космос.
Персонажей ждут встречи с альтернативными версиями самих себя — будет очень круто. Но пока герои Marvel будут разбираться с безумными конфликтами, затрагивающими разные реальности, для них будет очень важно не растерять свою человечность. В первую очередь все эти увлекательные истории работают именно благодаря человечности.
Сиквел «Доктора Стрэнджа» — очень крутой, поработать над ним Майкла позвали уже после запуска «Локи» в производство. Первоочередная задача фильма это рассказать отличную историю про Доктора Стрэнджа, но общий сюжет киновселенной он тоже двигает вперед.
В первом сезоне менялись почти все герои, но не Сильвия: она упорно стремилась выполнить задачу всей жизни и отомстить. Возможно, во втором сезоне Сильвия все-таки что-то переосмыслит, а Локи, начавший первый сезон как типичный злодей, а под конец почти превратившийся в героя, продолжит двигаться в этом направлении.
Для Сильвии придумали богатую предысторию: в сериал попала очень небольшая часть заготовленных материалов. Написана масса удивительных историй, возможно, какие-то из них пригодятся для второго сезона.
Сценария второго сезона «Локи», видимо, пока нет. Майкл надеется, что первый сезон останется отдельной историей, а второй расскажет свою, но пока не может однозначно сказать, что именно так и будет.
- Отложены все фильмы Marvel, начиная с сиквела «Доктора Стрэнджа»: новое расписание
- «На честном слове и на одном крыле»: Бенедикт Камбербэтч — о «Мультивселенной безумия» и работе с Сэмом Рэйми
- Battlefield как сервис: главное из отчета Electronic Arts
- Оказывается, PUBG незаметно переименовали — теперь она дважды Battlegrounds
- Дерево деревьев: режиссер «Локи» объясняет, что сериал сделал с единой хронологией
- СМИ: Локи «ожидается» в сиквеле «Доктора Стрэнджа»