Экспериментальный снапшот Minecraft доработали: что нового
Теперь играть в режиме выживания станет немного легче.
Кстати, на сайте читать удобнее
Mojang выпустила обновление для экспериментального снапшота Minecraft 1.18. В рамках этого снапшота тестируют функции второй части обновления Caves and Cliffs: новые генераторы игрового мира, биомы и другие крупные изменения.
Изменения, внесенные разработчиками, во многом основаны на отзывах, полученных после тестирования первой версии экспериментального снапшота. Вторая версия приводит генераторы в чувство и исправляет наиболее заметные ошибки.
Кроме того, теперь чуть проще выживать в режиме выживания, а исследовать подземелья станет интереснее: там будет появляться больше мобов. Как обычно, мы рассказываем про ключевые изменения нового снапшота.
Основные изменения второй версии снапшота 1.18
- Снижено число микробиомов, сами биомы стали немного больше. Теперь генератор расставляет биомы по миру чуть лучше.
- Пляжи стали шире, но теперь они генерируются реже.
- Уровень облаков повышен со 128 до 192 блоков.
- Кроликов стало больше, ослов — меньше. А овцы теперь спавнятся на лугах.
- Синие орхидеи больше не будут появляться на лугах.
- Исправлена генерация болот — раньше они могли появляться не там, где нужно.
- Добавлены отсутствующие биомы: выветренные пустоши и ледяные пики.
- В новых горных биомах корректно спавнятся монстры.
- Подземные биомы теперь меньше пересекаются с надземными. Но на входах в пещеры это все-таки происходит.
- Высота гор повышена, теперь они могут подниматься до 220-260 блоков.
- Большие участки ровной поверхности теперь встречаются чуть чаще.
- На лугах теперь могут появляться одинокие деревья. Как правило, рядом будет улей.
- В новых горных биомах теперь генерируются изумруды и зараженные блоки.
- Рудные жилы теперь появляются чуть чаще, а сами они стали немного больше. Найти жилу в режиме выживания будет проще.
- Автоматически генерируемые здания теперь почти всегда будут появляться в правильных биомах.
- Входы в огромные пещеры теперь будут генерироваться чуть иначе. Вероятность сразу добраться до самого глубокого уровня снижена, находить алмазы теперь сложнее.
- «Сырные» пещеры с меньшей вероятностью выходят на поверхности, а сами они стали немного меньше.
- Зомби, скелеты и пауки теперь могут спавниться в зонах с яркостью блочного света вплоть до 11.
- С помощью тега CustomSpawnRules и свойства BlockLightLimit теперь можно управлять спавном мобов при определенном уровне освещения.
В Mojang ожидают, что новые снапшоты тестовой версии Minecraft появятся только через несколько недель: сейчас большая часть команды в отпуске. Инструкцию по установке экспериментального снапшота можно найти здесь.
- «Секреты Minecraft»: как игроки лишились дома, Фантом — рта, и куда делись розы
- В Minecraft завалили Дракона Края с помощью сотни аксолотлей
- СМИ: Джейд Реймонд делает для Sony мультиплеерную игру-сервис
- Pro Evolution Soccer окончательно переименовали в eFootball — игра будет бесплатной
- Инженер сделал из Minecraft систему управления реальным домом
- Для Minecraft вышло дополнение с Грю и миньонами