Без аномалий, но с руинами: как реальная Зона повлияла на Chernobylite
Реальная Зона гораздо безопаснее того, что можно увидеть в игре.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики сурвайвл-хоррора Chernobylite несколько раз побывали в чернобыльской Зоне отчуждения. Во время таких поездок одновременно собирались референсы и отыскивались идеи для различных игровых механик.
На самом деле, рассказывает руководитель разработки Артур Фочик, реальная Зона отчуждения это достаточно безопасное место. Тут не нужно постоянно ходить с дозиметром наперевес, а аномалий, монстров и мутантов и вовсе нет. Но во многом Зона все-таки повлияла на игру.
Наиболее заметный элемент такого влияния — интересные предметы, найденный разработчиками в Зоне. Дело не только в странных куклах: например, в Зоне действительно можно отыскать огромное количество металлолома, которое главный герой использует во время крафта.
Разнообразные микросхемы и электронные компоненты, вспоминает креативный директор Войцех Паздур, тоже реальны и время от времени встречаются в заброшенных зданиях. То же самое и с химическими веществами: исследуя Зону, разработчики наткнулись на целые цистерны с химикатами.
Сейчас Chernobylite готовится к выходу из раннего доступа. На PC релизная версия игры появится 28 июля, консольные версии будут выпущены до конца 2021 года.
- Хоррор Chernobylite получил бесплатное DLC про Припять
- Chernobylite получит 6 пострелизных DLC: первые детали
- Картридж с The Legend of Zelda продали за $870 тысяч — это новый рекорд
- Генри Кавилл почти прочитал стишок про Ламберта из The Witcher 3
- Disciples, приключения Тины и игра про Бабу Ягу: что показали на IGN Expo
- От аналога Spore до милых лисят: главные анонсы Guerrilla Collective