Microsoft может работать над своим аналогом DLSS
Видимо, на базе DirectML и других технологий компании.
Кстати, на сайте читать удобнее
Возможно, Microsoft работает над собственным аналогом технологий DLSS от Nvidia или FidelityFX Super Resolution от AMD — суперсэмплингом на базе нейронных сетей. На это, считают в Hardware Times, указывают вакансии компании.
Microsoft подыскивает специалистов по компьютерной графике и машинному обучению. Их задача — улучшить традиционные подходы к рендерингу с помощью разнообразных способов реконструкции изображения.
Стоит отметить, что в вакансиях Microsoft напрямую не упоминаются суперсэмплинг и технологии AMD или Nvidia. Впрочем, сейчас у нейронных сетей не так много применений в области графики: скорее всего, речь действительно идет об апскейле.
В вакансиях сообщается, что соискателям предстоит иметь дело с технологическим стеком Microsoft DirectX. В составе этого набора библиотек есть низкоуровневый интерфейс DirectML, позволяющий работать с машинным обучением.
Не вполне ясно, зачем Microsoft собственное решение в духе DLSS. На консолях компании может работать технология FidelityFX Super Resolution от AMD, похожая разработка есть и у Epic Games — она включена в движок Unreal Engine 5, работающий и на PlayStation 5, и на Xbox Series.
- СМИ: на консолях появился чит для Call of Duty, работающий на базе ИИ
- Кусочек мира The Elder Scrolls 5 Skyrim собрали на Unreal Engine 5
- СМИ: PlayStation 5 — самая продаваемая консоль года в Британии, у Xbox третье место
- Для Mount and Blade 2 вышел патч 1.5.10: что нового
- В консольные игры EA пока не будут встраивать видеорекламу
- Китайские GPU уровня карт Nvidia 2017 года могут появиться в ближайшие месяцы