Онлайн в CS:GO упал на 17% после ограничений для бесплатных аккаунтов
Но одновременно, похоже, увеличились продажи праймов.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последний месяц аудитория Counter-Strike Global Offensive постепенно снижается, обратили внимание в Dot Esports. За месяц средний онлайн игры в Steam уменьшился почти на 17%; вероятно, это связано с изменением прайм-статусов.
В начале июня разработчики ввели ограничения для владельцев бесплатных аккаунтов. Теперь они не получают опыт, ранги и дропы; эти механики доступны только владельцам прайм-аккаунтов, продающихся сейчас за 1150 рублей.
Такого крупного и быстрого падения онлайна, подсчитали журналисты, у Counter-Strike Global Offensive не было с апреля 2018 года — тогда игра за месяц лишилась 18.4% от среднего онлайна. Абсолютный рекорд был установлен вскоре после релиза, когда онлайн в CS:GO за месяц потеряла 32.88% онлайна.
Возможно, разработчики не очень переживают из-за снижения числа активных игроков. Одновременно с вводом ограничений для бесплатных аккаунтов Counter-Strike Global Offensive на несколько недель вернулась в десятку самых продаваемых проектов Steam: вероятно, благодаря игрокам, покупающим праймы.
- Запущен конкурс скинов для CS:GO, призовой фонд $1 миллион
- Теперь игроков в CS:GO будут просить не читерить при игре на официальных серверах
- Две системы и постоянные проверки: как устроена защита Resident Evil Village
- Как США ушли из Афганистана, но оставили своих покемонов
- Чарты: Ratchet & Clank лидирует на консолях, Guilty Gear Strive — в Steam
- В CS:GO ввели ограничения для бесплатных аккаунтов