01.07.2021 в 09:20
Почему покупка игровых студий это хорошо: объясняет Фил Спенсер
Такие сделки идут на пользу и продавцу, и покупателю.
Кстати, на сайте читать удобнее
За последние годы игровое подразделение Microsoft потратило на покупки независимых студий несколько миллиардов долларов — только ZeniMax обошлась в $7.5 миллиарда. В интервью IGN руководитель Xbox Фил Спенсер объясняет, почему такие сделки это благо и для продавца, и для покупателя.
- Открытие любого малого бизнеса это риск, открытие игровой студии — огромный риск. На создание и развитие такой студии уходят многие годы.
- Большинство небольших компаний — и в игровой индустрии, и нет — прогорают. Для большинства выживших игровых студий продажа или слияние с более крупной компанией это возможность монетизировать многие годы труда.
- Как правило, продажа игровой компании это индикатор успеха. В противном случае ее вряд ли кто-нибудь решил бы купить.
- Это не значит, что все независимые команды в конечном итоге стремятся кому-то продаться, но такие сделки — естественная часть игровой индустрии.
- Более того: благодаря их существованию ветераны-разработчики открывают собственные студии, надеясь преуспеть и зная — в случае успеха они могут быть вознаграждены.
Если бы студии не покупали, заключает Спенсер, некоторые игровые компании никогда не были бы основаны, а некоторые игры никогда не были бы созданы.
Читать далее
- СМИ: PlayStation 5 — самая продаваемая консоль года в Британии, у Xbox третье место
- Ограбление Xbox: как украинский программист украл миллионы у Microsoft
- Создатель Dragon Age о пиратстве: нельзя верить ни издателям, ни пиратам
- Microsoft Flight Simulator переписали движок — это сильно повысит производительность
- Прибыльный Xbox, женщины и технологии: главное из большого интервью Фила Спенсера
- Слух: Кодзима и Microsoft близки к подписанию контракта