Официально: на Xbox заработает аналог DLSS от AMD
В наборы для разработчиков уже включена превью-версия технологии.
Кстати, на сайте читать удобнее
После анонса Windows 11 сотрудники Microsoft провели углубленную презентацию операционной системы для разработчиков. В рамках презентации объявили о появлении на Xbox технологии FidelityFX Super Resolution от AMD.
Эта технология напоминает DLSS от Nvidia: нейронная сеть анализирует изображение в низком разрешении и создает на его базе картинку в высоком разрешении. Как и DLSS, FidelityFX Super Resolution должна быть особо полезна при использовании трассировки лучей.
FidelityFX Super Resolution будет работать на двух поколениях Xbox: поддержка технологии появится на Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S и Xbox Series X. Сейчас в набор Microsoft Game Development Kit уже включена превью-версия технологии, позволяющая разработчикам игр для Xbox поэкспериментировать с FSR.
В Microsoft не уточнили, в какой момент поддержка FSR появится в реальных играх. Если верить партнерам AMD, внедрение технологии может занимать не больше одного дня или около того.
- Прибыльный Xbox, женщины и технологии: главное из большого интервью Фила Спенсера
- Слух: Кодзима и Microsoft близки к подписанию контракта
- В трейлере «Шан-Чи» заметили Вонга и Мерзость
- Детали мультиплеера Halo Infinite: концепты скинов и вечные боевые пропуска
- Сервис xCloud начали переводить на железо Xbox Series X
- Starfield, S.T.A.L.K.E.R. 2 и другие новые игры смогут работать на Xbox One через облако — но не в России