Джордж Мартин рассказал про Elden Ring: видел монстров, работать закончил давно
Теперь разработчики время от времени объявляются и показывают результаты своих трудов.
Кстати, на сайте читать удобнее
В основе Elden Ring, новой игры From Software, лежит мифология, придуманная Джорджем Мартином. В интервью WWTW Мартин рассказал об отношениях с разработчиками и поговорил о своем участии в создании проекта.
Оказалось, что работа самого Мартина над Elden Ring давно завершена: все тексты он сдал несколько лет назад. Но время от времени писатель все-таки общается с разработчиками.
Я создал для них достаточно подробный бэкграунд, а дальше они уже сами справились. В последний раз я видел их несколько лет назад, но время от времени они объявляются и показывают мне созданных ими чудовищ.
Игра разрабатывается очень медленно. [Когда она все-таки выйдет, ] я буду рад увидеть ее точно так же, как и все остальные.
Джордж Мартин
В команде Elden Ring Мартин отвечал за создание вселенной игры и основных персонажей. Сами разработчики рассказывали, что идея посотрудничать с писателем исходила от них, а само сотрудничество оказалось очень плодотворным и удачным.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC и консолях двух поколений.
- В Steam появилась страница Elden Ring — «милой казуальной игры»
- «Таков мир Elden Ring»: появилось расширенное описание игры
- Релиз Baldur’s Gate 3 далеко: главное из интервью Свена Винке
- Теория: на самом деле в «Локи» нет никаких Хранителей времени
- Духи-танки и подземелья без карт: больше деталей Elden Ring из интервью Миядзаки
- Миядзаки рассказал про Elden Ring: главное из большого интервью