Духи-танки и подземелья без карт: больше деталей Elden Ring из интервью Миядзаки
Прокатиться в подземелья на лошади тоже не выйдет.
Кстати, на сайте читать удобнее
Мы уже писали о подробностях механик и вселенной Elden Ring из интервью Хидетаки Миядзаки, данных IGN и журналу Famitsu. Теперь команда Frontline пересказала японское интервью Миядзаки; там нашлось еще немало любопытных деталей игры.
Про духов
- Духов побежденных врагов, которых способен призывать игрок, можно снабжать снаряжением. Возможность выбора их боевых способностей тоже есть.
- Духов разрешается призывать только в определенных местах.
- По сути, духи выступают в роли персонажей-саппортов. К примеру, у вас может быть дух-танк, отвлекающий внимание врага, или дух-лучник, прикрывающий огнем. Видимо, можно призывать нескольких духов одновременно.
- Духи дадут игрокам возможность побеждать врагов с помощью интересных стратегий, а не одних только собственных навыков.
Про боссов
- Боссы — кульминация геймплея, бои с ними по-прежнему будут очень сложными.
- Разработчики постарались сбалансировать игру и боссов так, чтобы снизить вероятность того, что невозможность убить одного из них полностью остановит прогресс игрока.
- По сравнению с Dark Souls разработчики упростили призыв на помощь других игроков: это должно помочь в особенно тяжелых случаях.
Про мультиплеер
- Игроки могут не только сражаться вместе в мультиплеере, но и совместно исследовать открытый мир.
- Есть ограничение: в мультиплеере нельзя ездить на лошадях.
- В Elden Ring будут пятна крови и сообщения в духе предыдущих игр студии.
- Создавать группы станет проще: достаточно одного кодового слова.
- Сообщения и пятна крови от игроков из группы выделяются.
Про подземелья
- По сравнению с предыдущими играми студии подземелья стали масштабнее. Исследовать их интереснее: игрокам пригодится механика прыжков.
- Если неудачно упасть, то игрок получит урон от падения — но не очень большой.
- В подземельях нет карт и там нельзя использовать верховых животных.
Про время и погоду
В зависимости от времени суток меняется геймплей: например, ночью хуже видит не только игрок, но и его противники. Кроме того, ночью могут появляться особо опасные враги, а некоторые вещи, наоборот, находятся легче.
Про верховых животных
- Лошади умеют передвигаться только по более-менее ровной поверхности, но есть несколько исключений: к примеру, они способны спускаться по достаточно крутым обрывам.
- Прыгать на гигантскую высоту, как в трейлере, можно только в определенных местах игрового мира.
Про сложность
С точки зрения сложности Elden Ring примерно на уровне Dark Souls 3. Но дать точную оценку сложно из-за новой механики духов и других особенностей игры.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC и консолях двух поколений.
- «Таков мир Elden Ring»: появилось расширенное описание игры
- Джордж Мартин рассказал про Elden Ring: видел монстров, работать закончил давно
- Как новый злодей повлияет на сюжет «Локи»: намекает сценарист сериала
- Аналитика: цены на видеокарты начали снижаться
- Миядзаки рассказал про Elden Ring: главное из большого интервью
- Золотой Порядок нарушен: появилось описание сюжета Elden Ring