В VR-приложениях и играх Oculus Quest появится реклама
Возможно, в какой-то момент ее начнут специально адаптировать под VR.
Кстати, на сайте читать удобнее
Facebook планирует добавить рекламу в игры и приложения для Oculus Quest, своей системы виртуальной реальности. Тестирование рекламных возможностей начнется в ближайшие недели, сперва реклама появится в Blaston и двух неназванных приложениях.
Рекламная платформа для VR будет использовать данные игрока из профиля Facebook. Первое время компания не планирует показывать рекламу, адаптированную специально для VR, но со временем может появиться и она.
Судя по кадру, опубликованному изданием, речь идет не о рекламных баннера, перекрывающих поле зрения игрока, а об интеграциях более-менее на фоне. С ними можно взаимодействовать: например, сохранить ссылку.
Основная цель Facebook — с помощью дополнительной монетизации компенсировать низкую стоимость гарнитур Oculus Quest. Разработчики приложений и игр могут рассчитывать на процент от выручки, Facebook его не раскрывает.
По словам представителей компании, для таргетинга не будут использоваться данные о весе или росте игрока. Информацию о его движениях или общении с голосовым помощником тоже не станут применять для подбора рекламы.
- Консоли мощнее, чем кажется: авторы Metro Exodus рассказали о создании Enhanced Edition
- СМИ: на старте аналог DLSS от AMD появится в 7 играх
- «Хотите Starfield — PC и Xbox, извините»: Пит Хайнц рассуждает об эксклюзивности игры
- Как в The Sims 4 устроены новые пруды: главное
- Starfield, S.T.A.L.K.E.R. 2 и другие новые игры смогут работать на Xbox One через облако — но не в России
- У Windows 10 появилась дата прекращения поддержки