Аналитик: Game Pass не снижает продажи игр, но может их повышать
Потребуется время, чтобы индустрия осознала плюсы такого подхода.
Кстати, на сайте читать удобнее
Переход игроков на подписку Xbox Game Pass сейчас не уменьшает продажи игр, а повышает их. Об этом рассказал аналитик NPD Group Мэтт Пискателла, специализирующийся на американском игровом рынке.
По словам Мэтта, продажи могут расти за счет общения игроков — когда человек, владеющий подпиской и попробовавший какую-то игру, рассказывает о ней своим друзьям.
Все еще нет никаких указаний на то, что Game Pass каннибализирует продажи игр. По-прежнему есть признаки, что подписка может увеличивать объем продаж благодаря сетевому эффекту.
Мэтт Пискателла
Тем не менее, отмечает Мэтт, в индустрии продолжаются дебаты о влиянии подписок на продажи игр. Сам Пискателла связывает это с консервативностью игровых компаний: потребуется время, чтобы они осознали плюсы распространения игр по подписке.
Вероятно, полагает аналитик, на это может уйти еще несколько лет.
- Калибруйте: создана плата, устраняющая дрифт стиков у геймпадов
- Чего ждать от Xbox и Bethesda на E3: рассказывает Джез Корден
- В Mass Effect Legendary Edition нашли озвучку множества вырезанных заданий
- Blizzard добилась удаления нескольких модов для альфы Diablo 2 Resurrected
- Джефф Грабб: шоу Xbox на E3 будет 13 июня, Ubisoft — 12 июня
- У первого Xbox нашли пасхалку, остававшуюся незамеченной 20 лет