При создании Mass Effect Legendary Edition нашли 20 тысяч багов. Некоторые решили не исправлять
Но подавляющее большинство багов разработчики все-таки закрыли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время создания сборника ремастеров Mass Effect Legendary Edition было обнаружено порядка 20 тысяч различных ошибок, рассказывает руководитель проекта Мак Уолтерс в гостях у Electric Playground Network. Некоторые ошибки были допущены при разработке ремастеров, другие остались от оригинальных игр.
По оценке Уолтерса, большая часть ошибок относится как раз к легаси-багам, присутствовавшим в оригинальной трилогии. В ремастерах разработчики постарались исправить подавляющее большинство ошибок.
Из 20 тысяч багов разработчики закрыли приблизительно 18 тысяч. Оставшиеся две тысячи ошибок достаточно незаметные; кроме того, исправлять баги в старых играх не так-то просто.
В итоге, мне кажется, мы нашли в трех играх порядка 20 тысяч ошибок или даже больше. Некоторые мы создали сами, пока разрабатывали ремастеры, но многие из них были тем, что мы называем легаси-багами.
Некоторые из них по той или иной причине так и не были исправлены, но мы закрыли подавляющее большинство из них, примерно 18 тысяч багов.
Мак Уолтерс
Проблема в том, объясняет Уолтерс, что исправление одного бага может сломать что-то в другом месте: сборник приходилось постоянно тестировать. Такое тестирование доставляло изрядно проблем — надо было проверять контент всех трех игр на всех платформах — но QA-отдел BioWare все-таки справился.
- В Mass Effect 3 есть пасхалка, которую не активировали 9 лет
- В Mass Effect Legendary Edition нашли озвучку множества вырезанных заданий
- Замедление разработки и работа с Bethesda: главное из интервью руководителя Xbox Game Studios
- Анонсирован Pioner: почти S.T.A.L.K.E.R., только многопользовательский
- Для Mass Effect Legendary Edition вышел патч на 11 гигабайт: что изменилось
- В Mass Effect Legendary Edition изменили расу Эланоса Халиата — теперь он турианец