Патч 1.22 для Cyberpunk 2077 протестировали на консолях и слабых PC
Изменения в производительности оказались минимальными.
Кстати, на сайте читать удобнее
28 апреля для Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1.22: он исправил несколько ошибок и улучшил оптимизацию игры. В частности, были доработаны алгоритмы использования памяти, ускорена обработка моделей и оптимизирована нагрузка на GPU и память у Xbox One.
Несколько ютуберов протестировали производительность пропатченной версии Cyberpunk 2077 и сравнили полученные результаты с патчами 1.20 или 1.21. Канал ElAnalistaDeBits сфокусировался на версиях для Xbox One и Xbox Series.
Разница между новым и старым патчами оказалось минимальной. На Xbox One частота кадров могла увеличиться на 1 или 2 кадра в секунду, в некоторых сценах — например, во время заездов по городу — заметить улучшения гораздо сложнее.
На PlayStation и PC изменений меньше. Проще всего их заметить в версии для PC: судя по нескольким тестам, разработчики смогли чуть лучше сбалансировать нагрузку на процессор: теперь на идентичных конфигурациях игра с патчем 1.22 чаще утыкается в видеокарту.
В ролике Gaming Bench Cyberpunk 2077 запускают на слабой Radeon RX 560. Частота кадров почти не меняется, но нагрузка на CPU по итогам заезда оказывается немного ниже.
Похожие результаты получились у Curious Gaming, тестировавшего игру на чуть более мощной GeForce GTX 1060. На средних настройках нагрузка на процессор тоже немного уменьшилась, а видеокарта все так же грузится на 99%.
Интересно, что сделать однозначный вывод по использованию памяти в патче 1.22 сложно. Хотя разработчики оптимизировали управление памятью, тесты выдают разные результаты: где-то нагрузка на память выросла, где-то уменьшилась.
- Почему у Cyberpunk 2077 туповатый ИИ: объясняет ведущий дизайнер игры
- СМИ: сотрудники CD Projekt получат по $5000-20000 бонусов на человека — меньше, чем ожидалось
- Из категорий Steam убрали игры с женщинами-героинями и ЛГБТ-проекты
- Анонсирован реальный топор из «Годзиллы против Конга»
- Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.22: что изменилось
- «Мы старались изо всех сил»: ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 объясняет проблемы игры