Лучшее  🚀
06.04.2021 в 15:42 Evernews

Ubisoft купила авторов серверного античита Battlefield и The Division

Эта же технология применяется и в Rainbow Six Siege.

Кстати, на сайте читать удобнее

Компания Ubisoft приобрела студию GameBlocks, занимающуюся разработкой античит-решения FairFight. Это не клиентский, а серверный античит, применяемый в нескольких популярных мультиплеерных играх.

В частности, FairFight используется в Battlefield V, Star Wars Battlefront 2 и ряде игр самой Ubisoft, включая The Division и Rainbow Six Siege. GameBlocks куплена i3D.net, одним из дочерних подразделений Ubisoft, стоимость покупки не раскрывается.

Технологии GameBlocks планируется интегрировать в развиваемую i3D платформу One Game Hosting Platform. Она предназначена для разработчиков и издателей ААА-проектов и предоставляет доступ к быстрой распределенной сети, точки доступа которой расположены по всему миру.

Клиентам One Game Hosting Platform будут доступны античит FairFight и разработанные GameBlocks системы сбора статистики. О том, когда будет завершена интеграция систем, ничего не сообщается.

После перехода под контроль Ubisoft GameBlocks продолжит развивать FairFight и другие технологии.

Читать далее