Ubisoft купила авторов серверного античита Battlefield и The Division
Эта же технология применяется и в Rainbow Six Siege.
Кстати, на сайте читать удобнее
Компания Ubisoft приобрела студию GameBlocks, занимающуюся разработкой античит-решения FairFight. Это не клиентский, а серверный античит, применяемый в нескольких популярных мультиплеерных играх.
В частности, FairFight используется в Battlefield V, Star Wars Battlefront 2 и ряде игр самой Ubisoft, включая The Division и Rainbow Six Siege. GameBlocks куплена i3D.net, одним из дочерних подразделений Ubisoft, стоимость покупки не раскрывается.
Технологии GameBlocks планируется интегрировать в развиваемую i3D платформу One Game Hosting Platform. Она предназначена для разработчиков и издателей ААА-проектов и предоставляет доступ к быстрой распределенной сети, точки доступа которой расположены по всему миру.
Клиентам One Game Hosting Platform будут доступны античит FairFight и разработанные GameBlocks системы сбора статистики. О том, когда будет завершена интеграция систем, ничего не сообщается.
После перехода под контроль Ubisoft GameBlocks продолжит развивать FairFight и другие технологии.
- Amazon создала фотореалистичный рендер с трассировкой лучей для своего движка
- EA патентует адаптивную сложность для мультиплеерных игр
- Умер Пол Риттер, Дятлов из «Чернобыля» — у него был рак мозга
- Арт: что внутри у обитателей Minecraft
- СМИ: в дефиците чипов, видеокарт и консолей отчасти виноваты детали за $1
- Denuvo не замедляет игры: главное из интервью создателей защиты