Первой части Gothic исполнилось 20 лет — почитайте, как она создавалась
Кажется, про ремейк сегодня ничего не расскажут.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Gothic сегодня юбилей: первая часть серии игр о приключениях безымянного героя вышла 15 марта 2001 года. Формально российский релиз состоялся в 2002 году, но к авторским правам в те годы относились куда проще — игра, пусть и со своеобразной локализацией, появилась в России гораздо раньше.
Первая Gothic брала атмосферой и не отпускала до самого конца, протаскивая протагониста от падения в Долину рудников до восхождения к местной элите и расправы с неким проснувшимся божеством. Было странно — особенно благодаря необычному управлению и прокачке — но очень интересно.
Двадцатилетний юбилей серии — самое время вспомнить, как создавались первые части Gothic, считающиеся наиболее удачными. Через призму времени хорошо видно, что Piranha Bytes долго везло, но на третью часть везения уже не хватило.
О продолжении франшизы все еще ничего не слышно. Сама Piranha Bytes, как и вселенная Gothic, сейчас принадлежат THQ Nordic, но студия занимается другими проектами и пока, видимо, не планирует возвращаться в Долину.
Есть и хорошие новости: THQ Nordic финансирует полноценный ремейк Gothic. О нем должны поговорить в ближайшее время, но к юбилею разработчики, кажется, ничего не подготовили.
Наконец, существуют как минимум два фанатских приквела Gothic, постепенно приближающихся к релизу. Если повезет, то обе игры выйдут до конца 2021 года — возможно, даже с русской локализацией.
- Авторы ремейка Gothic показали Падальщиков и выпустили неудачный патч для оригинальной игры
- Первые скриншоты полноценного ремейка Gothic
- Nvidia выпустила драйвер, снявший ограничение по майнингу у GeForce RTX 3060
- Финальный трейлер «Сокола и Зимнего Солдата»
- Про ремейк Gothic расскажут в ближайшие месяцы
- По Gothic снимают фанатскую короткометражку: вот тизер