Для Cyberpunk 2077 вышли первые официальные инструменты моддинга
Пока с их помощью можно немного пошарить в файлах игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
CD Projekt RED выложила первую версию официальных инструментов для создания модификаций к Cyberpunk 2077. Пока они предлагают самые базовые возможности.
Один из инструментов позволяет работать с содержимым игровых архивов. Другой дает возможность изучать базу данных TweakDB, поставляющуюся в бинарном формате.
Судя по официальному сайту для моддеров, в ближайшее время разработчики выложат список идентификаторов всех объектов, имеющихся в TweakDB.
Кроме того, разработчики опубликовали набор метаданных, необходимых для работы инструментов. Их придется обновлять после выпуска каждого нового патча.
Используя инструменты, игроки обязуются следовать специальному соглашению. Нынешняя версия официальных инструментов не позволяет делать ничего сверх того, что уже научились делать моддеры: сейчас игроки могут и влезать внутрь TweakDB, и модифицировать архивы. Однако метаданные, вероятно, упростят разработку неофициальных инструментов модификации.
О выпуске более продвинутых редакторов — например, заданий — пока ничего не сообщалось.
- Один день из жизни заключенного в Cyberpunk 2077
- Копии Cyberpunk 2077, оставшиеся после возврата средств, все-таки придется вернуть
- Вышла King Arthur Knight’s Tale: ролевая игра, где вы — Мордред, охотящийся на Артура
- Объявлен актерский состав «Викинги: Вальгалла» — сериала-продолжения «Викингов»
- Лучшие игры декабря в Steam это Cyberpunk 2077, симулятор мафиози и игра про футанари
- Через полтора месяца после выхода в Cyberpunk 2077 не работают десятки перков и модов