Игроки 7 лет думали, что в прологе The Last of Us есть сложная пасхалка. Кажется, это баг
Сами разработчики уже ни в чем не уверены — слишком много лет прошло.
Кстати, на сайте читать удобнее
В прологе The Last of Us есть пасхалка, которую достаточно сложно активировать. В какой-то момент игрок может увидеть на экране телевизора в спальне Джоэла муравья, зараженного кордицепсом; фанаты потратили массу времени, чтобы выяснить, какая последовательность действий приводит к появлению муравья.
Впервые его заметили вскоре после релиза игры, затем пасхалку «переоткрывали» раз в несколько месяцев. Теперь она попалась на глаза спидраннеру Энтони Калабрезе: он специализируется на играх Naughty Dog, но прежде никогда не видел муравья.
Энтони провел ряд экспериментов и выяснил точную последовательность действий для появления муравья. Чтобы увидеть его, нужно проходить пролог до появления выпуска новостей, затем спуститься по лестнице, где сработает контрольная точка, загрузить автосохранение и подняться в комнату Джоэла.
Ролик Энтони привлек внимание Курта Маргенау, геймдизайнера The Last of Us. Тут же выяснилось: муравей, которого игроки семь лет считали пасхалкой, скорее всего не она.
С точки зрения одного из людей, скриптовавших этот фрагмент геймплея, все это звучит как баг. Семь лет спустя я могу что-то путать, но мне кажется, что картинка с муравьем обычно использовалась для теста шейдеров.
Если она появляется, то я, наверное, что-то неправильно инициализировал. Ну или я сделал это специально и просто не помню. Я уже старый.
Курт Маргенау
Во всяком случае, теперь у фанатов снова есть повод перепройти The Last of Us.
- «Его давняя идея»: как Кантемир Балагов стал режиссером сериала по The Last of Us
- Пилот сериала по The Last of Us снимет российский режиссер Кантемир Балагов
- Анонс игры про Индиану Джонса не повлияет на темпы разработки Starfield и The Elder Scrolls
- «Спрос зашкаливает»: поставки видеокарт Nvidia наладятся не раньше апреля
- В The Last of Us есть отсылка к Uncharted, не найденная за 7 лет
- Продюсер «Ходячих мертвецов»: сериал не будет конкурировать с The Last of Us