Как концовки Cyberpunk 2077 устроены на самом деле
Спойлер: совсем не так интеллектуально, как обещали разработчики.
Кстати, на сайте читать удобнее
В предрелизных интервью разработчики Cyberpunk 2077 рассказывали, что на финал игры влияет множество факторов. Среди них назывались как решения, принятые во время прохождения основной сюжетной линии, так и побочные задания, благодаря которым сюжет можно закончить раньше времени.
Предполагалось, что Cyberpunk 2077 будет чрезвычайно вариативной, а для того, чтобы увидеть все возможные варианты развития событий, игру придется перепройти пару раз, тщательно записывая решения, принятые в основных и побочных миссиях. На самом деле дела обстоят не совсем так.
Осторожно, дальше могут быть легкие спойлеры
Одновременно со снятием эмбарго на публикацию геймплейных роликов разрешили публиковать подробные руководства по прохождению игры. Широко известная в узких кругах команда PowerPyx получила все концовки и объяснила, что для этого нужно делать.
Всего в Cyberpunk 2077 шесть концовок (журналисты GameStar писали о семи концовках — но, видимо, обсчитались), за пять из них выдают достижения (у двух концовок достижение общее). То, какая концовка будет у вашего Ви, определяется в диалоге после «точки невозврата».
После прохождения финальных заданий можно откатиться к этой точке, принять другие решения и увидеть все возможные варианты концовки.
Все остальные сюжетные решения, предшествующие финальной миссии, не имеют вообще никакого значения и ни на что не влияют. Не переживайте насчет того, какие решения вы принимаете во время прохождения сюжета, «неправильных» решений просто нет.
Нет никакого значения, как именно вы проходите игру, кто выжил и кто погиб. Ваша история происхождения и пролог тоже ни на что не влияют.
PowerPyx
Влияние побочных заданий на сюжет сводится к разблокировке некоторых концовок. Игра устроена таким образом, что соответствующие побочки нужно просто пройти, а не пройти каким-то определенным образом, причем это можно сделать в любой момент — например, прямо перед «точкой невозврата».
К примеру, для получения «хорошей» концовки достаточно пройти линейку побочных заданий, связанных с Панам. После этого нужно лишь выбрать соответствующие варианты в диалоге.
Сами по себе решения в диалогах влияют на сюжет крайне незначительно. По оценке PowerPyx, по-настоящему важные решения игрок принимает только в 2% диалогов.
Погодите, а как же раннее завершение сюжета?
Оно есть, но не совсем такое, как описывали разработчики. Скажем так: после прохода точки невозврата можно принять решение, которое закончит игру очень быстро.
Другими словами, проходить Cyberpunk 2077 проще всего следующим образом:
- Проходите основной сюжет и побочки так, как вам больше нравится.
- Перед точкой невозврата пройдите побочки Панам и Роуг (эта цепочка открывает еще одну концовку).
- Сохранитесь перед разговором с Мисти.
- Выбирайте любые варианты, смотрите, что получилось, а потом опять загружайтесь к разговору.
- «Большую часть проблем можно решить»: как прошел запуск Cyberpunk 2077
- Проблемы и баги в Cyberpunk 2077: что делать
- Властелин The Sims: какой была отмененная MMORPG по книгам Толкина
- «Он пальнул себе прямо в лицо»: главное из рассказа THR о проблемах Джонни Деппа
- Cyberpunk 2077 на старых консолях это трындец
- Предзаказы Cyberpunk 2077 превысили 8 миллионов копий