DF: в Assassin's Creed Valhalla PlayStation 5 работает не хуже GeForce RTX 2080 Super
Или более современной GeForce RTX 3060 Ti, стоящей дороже консоли.
Кстати, на сайте читать удобнее
Соотнести производительность новых консолей с обычными PC достаточно сложно: результаты сильно варьируются от игры к игре. Специалисты Digital Foundry решили провести несколько тестов с Watch Dogs Legion и Assassin's Creed Valhalla.
В Legion выяснилось, что Xbox Series X выдает примерно такую же производительность, как GeForce RTX 2060 Super — в основном из-за большой нагрузки, генерируемой трассировкой лучей. В Assassin's Creed Valhalla было решено сравнить PC и PlayStation 5.
Результаты, возможно, оказались более показательными: в отличие от Watch Dogs Legion, в Valhalla не используется трассировка лучей, PC и консоль оказываются примерно в равных условиях.
Чтобы определить PC, по производительности в Assassin’s Creed Valhalla близкий к PlayStation 5, журналисты постарались подобрать комбинацию настроек, выдающую аналогичную картинку, и железо, показывающее сопоставимую частоту кадров.
Для тестирование в игровом мире была найдена локация, где на PlayStation 5 частота кадров всегда оказывается ниже 60 fps, причем реальное разрешение рендеринга опускается до 1440p. Правда, с подбором настроек возникли некоторые проблемы.
Оказалось, что как минимум количество растительности в версии Assassin’s Creed Valhalla для PlayStation 5 выше, чем при максимальных настройках для PC. Впрочем, подсчитали в Digital Foundry, на производительность эта опция влияет минимально.
Кроме того, на PlayStation 5 физика обсчитывается с частотой не выше 30 fps; выставить на PC такую настройку невозможно. Огонь на консоли рендерится в более низком разрешении, чем в версии для PC; этот параметр тоже не настраивается.
Тем не менее, журналистам удалось подобрать настройки и конфигурацию PC, у которой качество картинки и частота кадров в Assassin’s Creed Valhalla максимально близки к PlayStation 5.
Оказалось, что сопоставимую производительность может обеспечить PC с видеокартой на уровне GeForce RTX 2080 Super или новой GeForce RTX 3060 Ti. Результаты оказались лучше, чем полагали журналисты: ожидалось, что производительность будет на уровне Radeon 5700 XT.
Однако, отмечают в Digital Foundry, Assassin’s Creed Valhalla оказалась не лучшей игрой для сравнения PC и консолей. Все дело в низкой масштабируемости: изменение настроек не слишком сильно влияет на производительность, а сама игра явно оптимизирована под видеокарты AMD.
- В Assassin’s Creed Valhalla дарят костюм Байека и набор для поселения
- Теория: Assassin’s Creed Valhalla это гигантская отсылка к первому Assassin’s Creed
- «Это победа для BioWare»: актер озвучки Dragon Age раскритиковал ушедшего продюсера серии
- Цитадель: какой может быть следующая игра Valve
- Внутри Анимуса: концепты аномалий из Assassin’s Creed Valhalla
- В мире Assassin’s Creed Valhalla есть аналог Dungeons and Dragons