Как настройки Assassin's Creed Valhalla влияют на производительность
Текстуры, воду и отражения стоит трогать в последнюю очередь.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хотя Assassin’s Creed Valhalla не поддерживает трассировку лучей, по требованию к конфигурации PC игра заметно превосходит Assassin’s Creed Odyssey. Просадки частоты кадров наблюдаются и на мощном железе, на не самых современных PC игра может работать нестабильно. Очевидное решение — эксперименты с настройками.
Здесь есть проблема. Хотя у Assassin’s Creed Valhalla достаточно обширное меню настроек, многие из них заметно влияют на качество картинки, но не на производительность. Кроме того, если вы ставить настройки на средние или ниже, игра выглядит не очень хорошо.
Мы поэкспериментировали с настройками, изучили несколько аналогичных тестов и рассказываем, какие настройки заметнее всего влияют на частоту кадров и на какой уровень их стоит выставлять, чтобы не слишком сильно потерять в качестве картинки.
Сильнее всего на частоту кадров влияют сглаживание, тени и объемные облака. Приятный момент: если выставить тени на средний уровень, а облака на высокий, то по сравнению с максимальными настройками каждый из пунктов даст примерно +10% к частоте кадров. Качество картинки при этом пострадает крайне незначительно.
Сглаживание имеет смысл выставлять на средний уровень. Прирост производительности будет еще выше, порядка +15%, но в некоторых сценах все-таки будут виднеться характерные лесенки. Впрочем, в бою картинка все еще выглядит неплохо.
Мелкие объекты и окружение стоит выставить на средний и высокий уровни соответственно. Увеличение детализации игрового мира достаточно сильно нагружает процессор, снижение настроек даст вам порядка +10% к частоте кадров относительно максимального, но не сильно ухудшит качество графики.
Воду и полноэкранные отражения лучше не трогать: обе настройки почти не влияют на частоту кадров, но без полноэкранных отражений вода выглядит очень неестественно. Если очень хочется, можно выкрутить качество воды на средний уровень.
Глубину резкости и размытие в движении есть смысл отключать только из эстетических соображений. Как и вода с отражениями, эти опции почти не влияют на производительность.
Если у вас достаточно мощное железо, то нет смысла ставить очень высокие или просто высокие настройки вместо максимальных. Частота кадров увеличится буквально на несколько fps, а картинка местами станет менее приятной, чем могла бы.
Если у вас совсем слабое железо, имеет смысл поэкспериментировать с адаптивным качеством картинки и более низким разрешением рендеринга.
На самом деле, опции делают одно и то же: снижают реальное разрешение рендеринга. Просто первая делает это автоматически, ориентируясь на заданную частоту кадров — примерно как на консолях, — а вторая позволяет явно задать разрешение рендеринга.
Использовать настройки нужно аккуратно. Они хорошо помогают, если хочется превратить условные 25 кадров в секунду в 30 или 50 в 60, но вам вряд ли понравится качество картинки при вытягивании 60 кадров в секунду из 30.
В последний момент стоит жертвовать текстурами окружения и текстурами персонажа: понижайте их качество, только если у видеокарты явно недостаточно памяти. Текстуры почти не влияют на производительность, но сильно сказываются на визуальной привлекательности игры.
- В Assassin’s Creed Valhalla есть миссия-отсылка к Death Stranding, которую никто не нашел
- Call of Duty впервые за 13 лет уступила Assassin’s Creed по стартовым продажам в Британии
- На PlayStation 5 и PlayStation 4 все-таки можно одновременно использовать один аккаунт
- Assassin’s Creed Valhalla: сет брони Бригантины
- «Возникло недопонимание»: Ubisoft все-таки не откажется от достижений на PC