Как 30 тонн Coca-Cola помогли снимать трюки в «Не время умирать»
С удалением следов колы никаких проблем не возникло: она отлично смывается.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время съемок «Не время умирать», новой части бондианы, было израсходовано больше 30 тысяч литров Coca-Cola. Джеймс Бонд не устраивал масштабную диверсию на заводе по производству колы: она пригодилась во время съемок трюковых сцен.
В интервью Total Film консультант по трюкам Ли Моррисон объясняет, что Coca-Cola просто активно распылялась по съемочной площадке, когда там снимались сцены погонь с участием мотоциклов. Ее было решено использовать из-за липкости.
Я уже очень давно распыляю Coca-Cola на скользкие поверхности. После смывания ничего не остается: кола очень хорошо отходит.
Ли Моррисон
Снимать обычные погони, объясняет Моррисон, не слишком сложно, но в «Не время умирать» Джеймс Бонд и его преследователи гоняют по итальянскому городку Матера. Улицы здесь узкие и извилистые, есть серьезный перепад высот, а скорости высоки.
Тысячи литров Coca-Cola, распыленные по улицам, серьезно улучшают сцепление шин с поверхностью. Каскадерам проще управлять мотоциклами, съемки становятся безопаснее.
На закупку Coca-Cola, вспоминает Моррисон, ушло примерно 60 тысяч евро, порядка 5.5 миллиона рублей. Аналогичный трюк, по словам консультанта, применялся во время съемок и других частей бондианы.
«Не время умирать» выйдет в прокат 2 апреля 2021 года.
- THR: как авторы «Не время умирать» теряют миллионы и почему фильм не выпустили в стриминг
- СМИ: «Не время умирать» хотели продать стриминговым сервисам за $600 миллионов
- Официально: Kojima Productions работает над новой игрой
- За 3 недели Genshin Impact заработала в полтора раза больше бюджета
- Почему Билли Айлиш написала главную тему «Не время умирать»: объясняет режиссер Кэри Фукунага
- Новые кадры «Не время умирать» с Дэниэлом Крэйгом и Лашаной Линч