В воде и без света: как запускали Baldur's Gate 3
У разработчиков пять студий по всему миру, и на релизе пара из них вышла из строя.
Кстати, на сайте читать удобнее
В недавнем интервью руководитель Larian Studios Свен Винке мельком упоминал, что неделя перед релизом Baldur's Gate 3 в раннем доступе далась разработчикам особенно тяжко. В последнем обновлении студия рассказала, с какими проблемами столкнулась на релизе.
Хотя штаб-квартира Larian Studios расположена в Бельгии, у компании есть еще четыре подразделения, разбросанных по всему миру. Так уж вышло, что к моменту выхода Baldur’s Gate 3 в раннем доступе два подразделения студии вышли из строя.
Сперва проблемы возникли в самой штаб-квартире. За день до релиза Baldur’s Gate 3 в Генте поднялся шторм: подвал студии, где расположены помещения для записи анимаций, оказался затоплен как раз в тот момент, когда писались катсцены для финала первого акта.
Затем в Квебеке, где расположено еще одно подразделение Larian Studios, вырубили электричество. Впрочем, сил остальных студий — в Дублине, Санкт-Петербурге и Куала-Лумпуре — хватило, чтобы игра вышла вовремя и никто ничего не заметил.
Одно из преимуществ пяти глобальных студий — когда одна из них выводится из строя водой или электричеством (но, пожалуйста, не тем и другим разом), у нас еще остаются четыре студии, способные справиться с торнадо, землетрясением или атакой кайдзю.
Larian Studios
На самом деле, продолжают разработчики, это уже третий релиз подряд, во время которого в одном из офисов Larian Studios вырубается свет. Но затоплений прежде не бывало.
Сейчас, похоже, подразделения в Генте и Квебеке снова вернулись в строй. Какое-то время — пока из Финского залива не поднимется чей-нибудь пластинчатый гребень — разработка Baldur's Gate 3 будет вестись в полную силу.
- «Супергеймер»: как ИИ помогает тестировать Baldur’s Gate 3
- Первый акт Baldur’s Gate 3 пропрыгали за 6 минут 49 секунд
- «Тут нет сложного сюжета»: продюсер и сценарист Assassin’s Creed Valhalla рассказывают об игре
- Первый трейлер «Охотника на монстров», экранизации Monster Hunter
- Авторы Baldur’s Gate 3 показали карту гибели игроков
- Будущее и настоящее Baldur’s Gate 3: главное из интервью Свена Винке