Лучшее  🚀
25.09.2020 в 11:24 Evernews

PlayStation 5 может грузить до 17 гигабайт текстур в секунду

Это в несколько раз выше обычной скорости обмена данных консоли.

Кстати, на сайте читать удобнее

Дисковый накопитель PlayStation 5 выдает скорость чтения 5.5 гигабайт в секунду для несжатых данных, при использовании компрессии этот показатель увеличивается до 8-9 гигабайт в секунду. Как оказалось, скорость загрузки текстур может быть еще выше.

Сотрудники компании Oodle рассказали, что Sony лицензировала для своей консоли их технологию Oodle Texture. Она предназначена для очень эффективного сжатия текстур и позволяет увеличить скорость еще примерно вдвое.

Мнение: Xbox нагонит PlayStation 5 с помощью продвинутой компрессии текстур

По оценке Oodle, при использовании технологии можно добиться коэффициента сжатия 3.16 к 1. Это значит, что скорость загрузки текстур может достигать 17.38 гигабайт в секунду — в 3 с лишним раза выше обычной скорости чтения данных.

Впрочем, отмечают в компании, лицензирование технологии не означает, что она будет использоваться во всех проектах для PlayStation 5 — сейчас Oodle Texture это достаточно новая разработка. Однако со временем разработчики станут использовать ее все чаще.

Помимо Oodle Texture в PlayStation 5 используется кодировщик Kraken, снабженный аппаратным ускорением. Он тоже разработан компанией Oodle и работает в паре с Texture.

Похожее решение используется и в архитектуре Velocity, разработанной Microsoft для Xbox Series. Компания применяет BCPack, собственную технологию сжатия; предполагается, что она работает с коэффициентом сжатия 2 к 1.

Читать далее