Продолжение Among Us отменили из-за успеха первой игры
Теперь разработчики сфокусируют все усилия на развитии проекта.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Innersloth отменила казуальный онлайн-экшен Among Us 2 всего через месяц после анонса. Разработчики объясняют это успехом первой части: игра, возглавляющая недельный чарт Steam, в пике привлекает почти 400 тысяч игроков одновременно.
Изначально в Innersloth планировали заняться разработкой Among Us 2 сразу же после первой части. Первая игра была своеобразной пробой пера, в сиквеле разработчики собирались доработать движок и ввести новые механики.
Основная причина создания сиквела заключается в том, что кодовая база Among Us ужасно устарела и не предназначена для добавления значительного количества нового контента.
Но увидев, какое количество людей получает удовольствие от Among Us, нам захотелось продолжить поддержку игры и вывести ее на новый уровень. Мы решили отменить Among Us 2 и сфокусироваться на улучшении первой части. Весь контент, задуманный для сиквела, будет добавлен в первую Among Us.
Innersloth
Разработчики признают, что добавлять новый контент в оригинальную игру будет непросто: потребуется серьезная переработка некоторых фрагментов проекта. Никаких прогнозов по частоте выпуска обновлений команда не дает.
Among Us заточена исключительно под мультиплеер — либо локальный, либо глобальный. Игроки должны подготовить свой космический корабль к отлету, но есть нюанс: в команду внедрено несколько самозванцев, задача которых — убить экипаж.
От самозванцев требуется действовать незаметно и перебить команду до отлета, устраивая разнообразные ловушки. Задача команды — либо вычислить самозванцев, либо довести подготовительные процедуры до конца и стартовать.
- SuperData: Among Us по популярности сопоставима с Pokemon Go, Crusader Kings 3 разошелся тиражом в 1.1 миллиона копий
- Для Among Us отрисовали добивания в стиле аниме — с отсылками к Сайтаме и другим героям
- Новое приложение для Xbox разрешает загружать любые игры — в том числе не купленные
- Тактический онлайн-шутер Squad вышел из раннего доступа после 4 лет разработки