Тест: ремастер Crysis плохо работает с многоядерными процессорами
Такие же проблемы были и у оригинальной игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Первая часть Crysis может показывать низкую частоту кадров даже на современных системах из-за почти полного отсутствия адаптации под многоядерные процессоры: игра не умеет распределять нагрузку по всем ядрам. Как оказалось, такая проблема есть и у ремастера.
Полноценных тестов производительности пока нет, но после выхода ремастера команда DSOG провела несколько быстрых тестов. Выяснилось, что обновленный Crysis почти на 100% загружает одно из процессорных ядер, не распределяя нагрузку по остальным.
На скриншоте хорошо видно, что узкое место это именно процессор: нагрузка на видеокарту достигает всего 58%. Ремастер запускался на Intel Core i9-9900K и GeForce RTX 2080 Ti.
Тестирование проводилось в разрешении 1080p при очень высоких настройках графики. Чтобы достичь 60 кадров в секунду, настройки пришлось сбросить до высоких. Одно из ядер процессора все еще было нагружено заметно сильнее других.
Судя по тесту, проведенному Linus Tech Tips, для игры в разрешении 4К при максимальных настройках ремастеру недостаточно комбинации из Intel Core i9-10900K и GeForce RTX 3080. Мы пока не знаем, утыкается ли игра в процессор или в видеокарту.
- Фанатский ремастер Crysis закрыт — видимо, Crytek
- За неделю взломали седьмую игру с Denuvo: ремастер Crysis
- Cyberpunk 2077: требования, трейлеры и детали с презентации Night City Wire
- У меча Цири из The Witcher 3 появилась официальная реплика
- Ремастер Crysis сломан на Xbox One X
- GeForce RTX 3080 не тянет ремастер Crysis в разрешении 4К на максимальных настройках