Почему ремейк Prince of Persia выглядит вот так: объясняет Ubisoft
У команды не было проблем с ресурсами — разработчики хотели, чтобы игра выделялась.
Кстати, на сайте читать удобнее
Графический стиль ремейка Prince of Persia The Sands of Time понравился не всем фанатам: некоторые игроки считают графику устаревшей и не слишком подходящей обновленной версии игры, вышедшей в 2003 году. Разработчики объяснили, почему ремейк выглядит вот так.
Руководитель разработки Пьер-Сильвен Жире рассказывает, что у команды был ряд технических сложностей. Ремейк создается на движке Anvil, заточенном под большие открытые миры: он не умеет работать с перемоткой времени и остальных манипуляций.
С точки зрения технологий перемотка времени в обратную сторону это головная боль. Сделать это [на базе движка Anvil] было непросто.
Пьер-Сильвен Жире
Однако, подчеркивает руководитель разработки, на графический стиль игры технические проблемы не повлияли. Работа с графикой Prince of Persia требовала тонкости: разработчики хотели сыграть на ностальгических чувствах фанатов.
Чтобы выделить этот проект среди множества других, мы решили выбрать уникальный стиль. Это не еще один Assassin's Creed, но и не тот же Prince of Persia образца 2008 года. Игра уникальна. Волшебство здесь передается светом и насыщенностью, было непросто подобрать для ремейка подходящий стиль.
Пьер-Сильвен Жире
За выбор направления развития проекта, объясняет директор по разработке Саши Менон, целиком отвечали студии Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune. Никаких проблем с ресурсами они не испытывали, игра получилась именно такой, как и задумывалась.
Не было никаких проблем ни со сроками, ни с бюджетом. Игра разрабатывалась два с половиной года, в пике над ней работало 170 человек — и это не говоря о других вложениях в инфраструктуру, необходимую для создания современной игры. Не сокращались ни сроки, ни бюджет.
Саед Аббас, директор по разработке
Ремейк Prince of Persia The Sands of Time выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 января 2021 года
- Новые детали ремейка Prince of Persia: уровень сложности, перебалансировка и новые движения
- Новый скриншот ремейка Prince of Persia — с улучшенной графикой
- Вышел трейлер ремастера Crysis с трассировкой лучей
- Мнение: Microsoft зря выпускает две консоли нового поколения
- Ремейк Prince of Persia The Sands of Time сравнили с оригиналом
- Ремейк Prince of Persia The Sands of Time: первый трейлер и скриншоты