20.08.2020 в 17:40
Невероятный набор игр и консоль, которую не потрогать: главное из интервью маркетолога PlayStation
Это первая глобальная рекламная кампания в истории PlayStation.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровое подразделение Sony начинает продвигать PlayStation 5. Компания показала первый рекламный ролик консоли, иносказательно описывающий ее возможности; одновременно редакция Games Industry опубликовала интервью с Эриком Лемпелем, руководителем команды глобального маркетинга PlayStation.
Лемпель поговорил о запуске нового поколения консолей в условиях пандемии и рассказал, каким образом снимался первый рекламный ролик консоли. Мы выбрали самые интересные моменты из рассказа Эрика, но сначала — тот самый ролик.
- Пандемия усложнила все, что только можно усложнить: с непредвиденными трудностями сталкиваются и рекламщики, и другие команды PlayStation.
- Если бы не пандемия, Sony могла бы выставить демонстрационные экземпляры консоли на различных выставках. Раз дать консоль потрогать нельзя, маркетологам придется подстегивать ожидания игроков иначе.
- Ролик действительно запускает масштабную рекламную кампанию PlayStation. Ее интенсивность будет непрерывно нарастать.
- Задача видео — показать, каково игрокам будет оказаться в самом центре событий, и попытаться передать чувства, возникающие во время игры.
- Видео сфокусировано на трех аспектах консоли: объемном звуке, тактильной обратной связи и курках с программируемым сопротивлением.
- Над роликом работала команда из 70 с лишним человек. Частично он снимался прямо дома, в основном здесь показана компьютерная графика.
- Если бы не ограничения, введенные из-за пандемии, ролик наверняка выглядел бы иначе.
- Sony хочет, чтобы об особенностях PlayStation 5 рассказывали и разработчики. Например, авторы ремейка Demon's Souls обнаружили, что новая обратная связь позволяет взять самые обычные механики оригинальной игры и сделать их гораздо интереснее.
- К примеру, теперь можно воссоздать ощущения открытия ворот, удара по металлу или потрескивания огня в руке. Это способствует погружению в виртуальный мир.
- Рекламная кампания PlayStation 5 впервые будет глобальной: одни и те же слоганы и ролики станут использовать по всему миру.
- Местные подразделения PlayStation смогут расширять и дополнять основную кампанию с помощью собственных материалов.
- Основной слоган кампании — Play Has No Limits.
- На старте у PlayStation 5 будет «невероятный» набор игр. Вероятно, лучший в истории игрового подразделения Sony.
- Сейчас анонсированы не все проекты, которые войдут в стартовую линейку.
Старт продаж PlayStation 5 запланирован на конец 2020 года.
Читать далее
- Тестовое приложение PlayStation случайно выложили в PlayStation Store
- Как геймпад PlayStation 5 меняет геймплей: рассказывают разработчики
- Stronghold Warlords отложена до 26 января 2021
- Тизер режиссерской версии «Лиги справедливости» с новыми кадрами
- Первая реклама PlayStation 5: добро пожаловать в новый мир
- «Мне нравится»: Фил Спенсер — о дизайне и охлаждении PlayStation 5