«Битва брендов» в Fall Guys: компания, пожертвовавшая больше денег, добавит в игру облик
Самая крупная ставка уже превышает $130 тысяч.
Кстати, на сайте читать удобнее
Крупные компании активно предлагают разработчикам Fall Guys добавить в игру тематические облики в стиле их проектов. Чтобы решить, какой облик стоит ввести в Fall Guys, разработчики запустили «Битву брендов» — благотворительный аукцион.
Участником может стать любая компания, готовая пожертвовать деньги британской благотворительной организации Special Effect. Ставки принимаются на протяжении двух недель, победит компания, предложившая благотворителям самую крупную сумму.
Разработчики предложили поучаствовать в аукционе Walmart, KFC, Wendys, Monster Energy, Сбербанку, Red Bull и ряду других компаний, прежде предлагавших свои варианты обликов. Пока в состязании принимают участие компании поменьше.
Например, TUSHY Bidet предложила пожертвовать $40000.01, BisectHosting готова потратить на благотворительность $38800. Самую крупную ставку сделала, видимо, G2 Esports, предложившая $130003.
Облик G2 Esports
Некоторое время в битве лидировала Nutaku Games, платформа игр для взрослых. Ее команда предлагала добавить в Fall Guys вот такой облик.
- Тред: как создавался Fall Guys
- Издатель Fall Guys случайно заблокировал часть игроков, пришлось извиниться
- Как работает Джордж Мартин: миньоны, фланелевый халат и писательское убежище
- Сотрудницы Rocksteady обвинили коллег в домогательствах и харрасменте
- Авторы Fall Guys заинтересовались котом Сбербанка
- Чарты: Fall Guys и Horizon Zero Dawn лидируют в Steam, на консолях доминирует UFC 4