Разработчик за неделю сделал клон Diablo на Unreal Engine
Тут есть лут, прокачка, мрачное подземелье, умения и битва с боссом.
Кстати, на сайте читать удобнее
С современными движками прототипировать идеи игровых механик и создавать играбельные демонстрации можно довольно быстро и просто. Чтобы доказать это, разработчик под ником Fat Dino собрал клон Diablo на Unreal Engine 4 всего за неделю.
Для создания клона разработчик активно использовал бесплатные ассеты: например, в игре можно заметить модели из Paragon, закрытого проекта Epic Games. Уровни собирались с помощью бесплатных библиотек Multistory Dungeons и Fantasy and Medieval Architecture Kit.
В 20-минутном ролике Fat Dino подробно показывает, какого прогресса ему удавалось достичь каждый день. К концу первого дня у него был черновой вариант интерфейса и персонаж, бегающий по пустой локации. На второй день появились монстры и бои, затем был добавлен менеджмент инвентаря, какой-никакой искусственный интеллект и прокачка.
К седьмому дню разработчик собрал три локации: деревню с торговцем, подземелье и арену для битвы с финальным боссом. Хотя большая часть механик была реализована очень просто, все работало: выпадал лут, можно было качать героя и использовать умения.
Примечательно, что для создания клона Fat Dino не пришлось прибегать к сложному программированию. Все механики были реализованы с помощью блупринтов, встроенной скриптовой системы Unreal Engine 4, оснащенной простым визуальным редактором.
- Оказывается, Blizzard бьется за права на марку Diablo из-за безумной собачки
- В Diablo 3 снова вернется «Падение Тристрама»
- Из-за бага в COD Warzone оружие рассыпается на полигоны, разработчики работают над фиксом
- Гонки и полеты в космос: изучаем новые кадры Cyberpunk 2077
- В Minecraft Dungeons есть секретный коровий уровень из Diablo
- Еще больше кадров прототипов Diablo 3 — с интерфейсом и нормальным освещением