Больше света и разрушений: как Cyberpunk 2077 поменялся за 2 года — и несколько недель
Есть небольшая вероятность, что отстреливаемые детали были и раньше — просто стреляли не так метко.
Кстати, на сайте читать удобнее
Некоторые фанаты Cyberpunk 2077 считают, что с первой демонстрации в 2018 году игра только лишалась функций или механик, но не получала ничего нового. В качестве контр-аргумента реддитор Iorvethe сравнил проезд по одним и тем же улицам в новом и старом билдах.
Кадры 2018 года взяты из самой первой демонстрации геймплея игры. Новые кадры — из расширенного геймплейного ролика, подготовленного для презентации Cyberpunk 2077 в Китае; тут показали чуть более продолжительный фрагмент с поездкой по городу.
Оказалось, что за 2 года Найт-Сити стал заметно ярче. Появилось множество рекламных экранов и вывесок, освещающих город. Под автострадами заработало уличное освещение.
Примечательно, что за все блики и отсветы, показанные в новом геймплее, отвечает не трассировка лучей. Ее показывали только на скриншотах: геймплейные ролики и билды, показанные журналистам, использовали более простую модель освещения.
В том же ролике для китайской презентации Cyberpunk 2077 фанаты нашли еще одну мелкую деталь. Похоже, за несколько недель, прошедших между презентациями, разработчики подключили систему частичной разрушаемости машин.
В июньских геймплейных роликах автомобили Arasaka, по которым вел огонь Ви, мялись и начинали дымить, но отстрелить им что-нибудь не удавалось. А в китайской демонстрации игрок довольно быстро отстреливает вражеской машине кусок бампера.
Впрочем, есть вероятность, что раньше Ви просто палил не так метко.
- Смотрим Night City Wire, вторую презентацию Cyberpunk 2077
- К озвучке Cyberpunk 2077 привлекли стримеров и ютуберов
- Охотница на роботов: любуемся красотами Horizon Zero Dawn
- Про архитектуру Xbox Series X расскажут 18 августа
- «Это очень глубокая история»: большое интервью ведущего дизайнера Cyberpunk 2077
- Владение оружием в Cyberpunk 2077 можно прокачать до уровня аимбота