Ubisoft постоянно оставляет на ChinaJoy пасхалки. В прошлом году это был глитч, теперь — картошка
Компания явно в курсе, как ее называют китайские игроки.
Кстати, на сайте читать удобнее
На минувшей неделе в Китае прошла выставка ChinaJoy. В отличие от большинства игровых событий этого года, выставку не стали переносить в онлайн: косплееры и фанаты игр прогулялись по знакомым павильонам. Крупные компании тоже приехали.
Один из постоянных гостей выставки — корпорация Ubisoft, постоянно добавляющая на свой стенд различные пасхалки. В этом году она снова построила на ChinaJoy собственный стенд, про пасхалку в Ubisoft тоже не забыли.
Если приглядеться к игровым станциям, выставленным на стенде Ubisoft, то можно было заметить, что они подключены к картошке. Это отсылка к названию, данному Ubisoft игроками из Китая — The Potato Factory, «картофельная фабрика».
Китайские игроки называют так Ubisoft из-за нестабильной работы серверов компании: с территории Китая они так тормозят, словно работают на картошке. Как минимум с самоиронией у Ubisoft все в порядке.
В прошлом году Ubisoft подготовила для ChinaJoy другую пасхалку: настоящий глитч. Из стены зала, где проводились презентации компании, торчал кусок стола — так, словно заглючила система коллизий и стол прошел сквозь стену.
- В Dreams сняли милую короткометражку в духе Pixar
- СМИ: презентация PlayStation 5 все еще запланирована на август
- BMW патентует футуристический руль-джойстик для частично автономных машин
- Отчет Sony: резкий рост прибыли, рекордный год и 113 миллионов игроков в месяц
- GTA 5 и GTA Online на новых консолях: эксклюзивный контент, бесплатная раздача и другие детали