Лучшее  🚀
04.08.2020 в 10:25 Evernews

Ubisoft постоянно оставляет на ChinaJoy пасхалки. В прошлом году это был глитч, теперь — картошка

Компания явно в курсе, как ее называют китайские игроки.

Кстати, на сайте читать удобнее

На минувшей неделе в Китае прошла выставка ChinaJoy. В отличие от большинства игровых событий этого года, выставку не стали переносить в онлайн: косплееры и фанаты игр прогулялись по знакомым павильонам. Крупные компании тоже приехали.

В Китае прошла выставка ChinaJoy — с косплеерами и толпами гостей, как в старые-добрые времена

Один из постоянных гостей выставки — корпорация Ubisoft, постоянно добавляющая на свой стенд различные пасхалки. В этом году она снова построила на ChinaJoy собственный стенд, про пасхалку в Ubisoft тоже не забыли.

Если приглядеться к игровым станциям, выставленным на стенде Ubisoft, то можно было заметить, что они подключены к картошке. Это отсылка к названию, данному Ubisoft игроками из Китая — The Potato Factory, «картофельная фабрика».

Китайские игроки называют так Ubisoft из-за нестабильной работы серверов компании: с территории Китая они так тормозят, словно работают на картошке. Как минимум с самоиронией у Ubisoft все в порядке.

В Китае CD Projekt превращается в «тупого польского ослика», а BioWare — в GayWare

В прошлом году Ubisoft подготовила для ChinaJoy другую пасхалку: настоящий глитч. Из стены зала, где проводились презентации компании, торчал кусок стола — так, словно заглючила система коллизий и стол прошел сквозь стену.

Читать далее