Тест производительности Microsoft Flight Simulator: нужна оптимизация
Игра не может полностью загрузить CPU и GPU — возможно, из-за сложной симуляции.
Кстати, на сайте читать удобнее
Согласно системным требованиям Microsoft Flight Simulator, для игры хватит комбинации из Intel i5-4460 и GeForce GTX 770. В первых превью журналисты пишут, что для максимальных настроек понадобится более серьезное железо: в 4К комбинации из Core i7-9700K и GeForce RTX 2080 Super недостаточно для 60 кадров в секунду.
Специалисты немецкого издания GameStar протестировали превью-билд на трех конфигурациях: две с видеокартами Nvidia и процессорами Intel, одна с устройствами AMD.
Первая конфигурация
- Intel Core i7-7700K
- GeForce GTX 1060
- 16 гигабайт памяти
Вторая конфигурация
- Intel Core i9-9900K
- GeForce RTX 2080 Ti
- 32 гигабайта памяти
Третья конфигурация
- AMD Ryzen 7 3700X
- AMD Radeon RX 5700 XT
- 32 гигабайта памяти
Во всех случаях игра устанавливалась на SSD-накопитель. Тем не менее, начальная загрузка Microsoft Flight Simulator до главного меню занимает порядка двух минут. Загрузка игрового мира длится около минуты.
Система с Intel Core i7-7700K и GeForce GTX 1060 смогла показать приемлемую частоту кадров в разрешении 1080p на средних настройках. При повышении до максимальных частота кадров упала ниже 30 и в сельской местности, и в городе, причем в городской среде fps мог падать до 8 кадров в секунду.
Производительная конфигурация с Intel Core i9-9900K и GeForce RTX 2080 Ti не обладает достаточной мощностью, чтобы выдать средние 60 кадров в секунду при максимальных настройках даже в разрешении 1080p.
При снижении настроек до средних частота кадров поднимается выше 60 в сельской местности, но в городе все еще оказывается ниже этой отметки. На таком железе частота кадров тоже может проседать до 17-19 кадров в секунду.
Система с комплектующими AMD оказалась чуть лучше бюджетной конфигурации на базе Intel и Nvidia. В разрешении 1080p ее владельцы тоже не могут рассчитывать на 60 кадров в секунду при средних настройках, но во время полетов над сельской местностью частота кадров оказалась близка к этой отметке.
Примечательно, что Microsoft Flight Simulator не может полностью загрузить ни GeForce RTX 2080 Ti, ни Intel Core i9-9900K. На пике игра потребляет примерно 8 гигабайт видеопамяти и 13 гигабайт оперативной памяти, а CPU и GPU загружены на 50%.
Как полагают журналисты, дело в недостаточно хорошей оптимизации или сложностях с распараллеливанием симуляции по процессорным ядрам. В GameStar надеются, что Asobo Studio удастся улучшить производительность игры.
По словам представителей Microsoft, в финальной версии симулятора будут дополнительные оптимизации. Тем не менее, журналисты сомневаются, что по уровню производительности она будет сильно отличаться от пресс-версии.
Microsoft Flight Simulator выйдет 18 августа 2020 года.
- На старте в Microsoft Flight Simulator не будет трассировки лучей и DLSS
- У Microsoft Flight Simulator нет региональной цены: в Steam игра стоит 4356 рублей
- К 25-летию PlayStation выйдет документалка об игровом подразделении Sony
- 8 минут геймплея музыкального ритм-шутера BPM Bullets Per Minute
- «Вау»: главное из превью Microsoft Flight Simulator
- Очень красиво: скриншоты и геймплей Microsoft Flight Simulator из превью игры