27.07.2020 в 10:01
Бросок брута: главное из интервью с авторами Halo Infinite
Новых главных героев в Infinite ждать не стоит.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель 343 Industries Крис Ли, начальник отдела дизайна Джерри Хук и заместитель креативного директора Пол Крокер поучаствовали в круглом столе с представителями нескольких изданий. Беседа была посвящена Halo Infinite, выходящей в конце года.
Разработчики поговорили о технологиях и открытом мире, впервые упомянули мультиплеерный режим и немного рассказали о том, чего стоит ждать от искусственного интеллекта. Вот самое главное из их рассказа.
Про мультиплеер и кооператив
- Крюк-кошку и другое новое снаряжение, которое в одиночной кампании есть у главного героя постоянно, в мультиплеере сделают подбираемыми предметами.
- Локального мультиплеера с разделенным экраном на четырех человек в игре не будет.
- Есть два вида кооператива: локальный на двух человек и мультиплеерный на четырех.
Про технологии и новые механики
- Игру и сам движок SlipSpace Engine с самого начала разрабатывали как кроссген-проект. С точки зрения контента никакой разницы между платформами не будет.
- Крюк-кошка не превращает Мастера Чифа в Человека-паука. Изначально это устройство предназначалось для перемещения между кораблями в бою, Мастер Чиф доработал его, чтобы использовать в наземных сражениях.
- С помощью новых способностей контролировать и разделять противников: например, выставить силовой щит, отгородив одну группу врагов, и заняться другой.
Про игровой мир и сюжет
- Игровой мир по-настоящему открыт. Игрок может побывать практически в любом месте, которое видит.
- Открытый мир заполнен не только сражениями, но и загадками. Его стоит исследовать — и тут пригодится крюк.
- Задача огромного мира — создать у игрока ощущения чуда и тайны, погрузить во вселенную Halo так же, как это делала первая часть серии.
- Мастер Чиф — единственный протагонист Infinite, весь сюжет сосредоточен на нем и его приключении.
Про искусственный интеллект
- Для ИИ запрограммировали массу мелких и необычных действий. Например, противники умеют подбирать оружие помощнее, когда видят, что с Мастером Чифом не справиться.
- Другая необычная особенность — бруты могут хватать более мелких пехотинцев и швырять их в игрока.
- Искусственный интеллект может использовать более-менее те же механики «песочницы», с которыми имеет дело игрок.
Читать далее
- С критикой согласны, будем улучшать: авторы Halo Infinite отвечают на вопросы игроков
- В Halo 5 воссоздали кусочек уровня Halo Infinite — освещение выглядит лучше
- Слух: первые детали Avowed, ролевой игры Obsidian от первого лица
- СМИ: в Новой Зеландии возобновились съемки «Властелина колец»
- Почему графика в Halo Infinite кажется плоской: объясняет Digital Foundry
- Бета-тест Halo Infinite могут отменить, а мультиплеерный режим — отложить