Лучшее  🚀
21.07.2020 в 13:39 Evernews

Фил Спенсер — о дизайне Xbox, Game Pass на других платформах и консольных войнах

Если внешние студии хотят делать эксклюзивы — ок, в Microsoft не против.

Кстати, на сайте читать удобнее

Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер дал общее интервью группе европейских изданий. Он поговорил о политике Microsoft по отношению к эксклюзивам и творческой свободе внутренних студий, коснулся темы консольных войн и объяснил, почему Xbox Game Pass не появится на других платформах.

Про эксклюзивы

Внутренние студии самой Microsoft не будут выпускать эксклюзивы для Xbox Series X в ближайшие пару лет. Но разработчики-партнеры могут действовать так, как им удобно.

Если к Microsoft приходит компания и говорит, что хочет создать эксклюзив, то игровое подразделение окажет ей всю возможную поддержку. Так, например, поступили разработчики Scorn и The Medium.

Про новые платформы Xbox Game Pass

Запускать подписку на других платформах — например, PlayStation или Nintendo Switch — компания не планирует. Дело в том, что на этих платформах нельзя полноценно использовать инфраструктуру Xbox.

У пользователей были бы игры, но не было ни достижений, ни друзей, ни других возможностей экосистемы Microsoft. Компании-платформодержатели тоже не заинтересованы в расширенном доступе к инфраструктуре Xbox для владельцев своих устройств.

Про дизайн Xbox Series X

Он очень простой и действительно напоминает PC, причина очень проста. Проектируя консоль, инженеры делали акцент на мощность, а дизайн стал его следствием.

Нынешняя версия корпуса смотрится не очень интересно, зато она максимально функциональна. Корпус выполняет главную задачу: позволяет очень эффективно охлаждать мощную начинку консоли.

Про противостояние платформ

Консольные войны интересуют только фанатов, с точки зрения самих компаний в них нет никакого смысла: успех любой компании идет на пользу всей индустрии, поэтому надо поддерживать и приветствовать достижения даже прямых конкурентов.

Про творческую свободу

Менеджмент игрового подразделения никак не ограничивает творческую свободу внутренних студий компании — они работают над играми, которые выбирают сами. В результате игроки получат очень разные, но неизменно качественные проекты; подробнее о них поговорят 23 июля.

Читать далее