Анонсирован Hellish Quart — фехтовальный файтинг с акцентом на физику и реализм
Благодаря выбранному сеттингу казаки здесь могут фехтовать с мушкетерами.
Кстати, на сайте читать удобнее
Польский аниматор и разработчик Якуб Кисель работает над Hellish Quart, фехтовальным файтингом, акцент в котором сделан на реалистичность физической модели и анимаций. Для производства анимаций Якуб использует систему захвата движений, ассеты для игры создаются при помощи фотограмметрии.
Урон, наносящийся клинком, обсчитывается на основе реалистичной физической модели. Игра, обещает Якуб, сможет достоверно обрабатывать взаимодействие лезвий друг с другом и с телами противников. Вероятно, Якубу можно верить: он работал над боевыми анимациями для The Witcher 3.
События Hellish Quart происходят в Польше XVII века. Такой выбор сеттинга позволяет Якубу показывать сражения очень разных персонажей: например, казаков, турецких янычар, французских мушкетеров или польских гусар.
Сейчас игра находится на раннем этапе разработки: готово пять арен и пять персонажей, Якуб работает над балансом. В финальной версии Hellish Quart должно появиться 12 арен, 12 героев, 6 режимов сложности и полноценная сюжетная кампания.
Кисель не говорит, когда состоится релиз Hellish Quart. Сперва игра должна выйти в раннем доступе, у нее уже есть страница в Steam.