Ghost of Tsushima могла стать игрой про пиратов или мушкетеров
Или про Роба Роя, одного из национальных героев Шотландии.
Кстати, на сайте читать удобнее
В честь выпуска Ghost of Tsushima со-основатель студии Sucker Punch Брайан Флеминг коротко рассказал о том, как начиналась разработка игры. В студии сразу знали, что хотят сделать проект с открытым миром и ближним боем, но не были уверены в сеттинге.
Разработчики рассматривали несколько вариантов. В частности, студия подумывала сделать игру про Роба Роя, одного из национальных героев Шотландии, приключения которого описывал Вальтер Скотт.
Среди других вариантов Флеминг называет игру по мотивам «Трех мушкетеров» Александра Дюма и проект с пиратами в главных ролях. Тем не менее, история о средневековой Японии нравилась разработчикам больше всего.
Примечательно, что поначалу студия не собиралась рассказывать конкретно о вторжении на Цусиму: им заинтересовались, когда на глаза команде Sucker Punch попалась историческая хроника, описывающая вторжение. Уже потом было решено, что героем станет самурай, выживший во время атаки монголов.
- Графику в Ghost of Tsushima сравнили с трейлером двухлетней давности
- Студии Sony выпустили открытки в честь выхода Ghost of Tsushima
- Миллиарды полигонов и редактирование миров: главное из технической презентации Unreal Engine 5
- Машины героев «Однажды в Голливуде», корабль из «Чужого» и костюм Ви выставят на аукцион
- Как авторы Ghost of Tsushima ускорили загрузку игры так, что пришлось ее замедлять
- Первые 50 минут Ghost of Tsushima